0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Большинство россиян выбирают рестораны по отзывам

время публикации: 16:20  05 июня 2019 года
Коммуникационная платформа Globlee рассказала, как на бизнес в разных сферах влияют отзывы клиентов.
Аналитики компании выяснили, что 90% потребителей перед покупкой или выбором услуги смотрят отзывы в интернете. Для формирования конечного мнения о продукте или бренде человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации.

CEO Globlee Станислав Биров отмечает, что пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам друзей, потому что отзывы — одна из форм социального одобрения.

В ходе исследования в Globlee выявили сегменты рынка, особенно чувствительные к репутационным отзывам. Это дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм. Плюс товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты; услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские. 

Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.  

Также, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. 

Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана – занимают лидирующую позицию для всех возрастов. По отзывам, в частности, выбирают точки общественного питания 57% соотечественников в возрасте от 18 до 34 лет, 55% россиян в возрасте от 35 до 54 лет и 82% – в возрасте от 55 лет.

Также аналитики считают, что очень большое влияние на желание купить оказывают видео о продукте. Особенно это актуально для категории «Электроника».

Источник: Rusability

Читайте также:  Действующие санитарные нормы для ресторанов предлагают отменить  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.