0/5

Лента Новостей

09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Большинство россиян выбирают рестораны по отзывам

время публикации: 16:20  05 июня 2019 года
Коммуникационная платформа Globlee рассказала, как на бизнес в разных сферах влияют отзывы клиентов.
Аналитики компании выяснили, что 90% потребителей перед покупкой или выбором услуги смотрят отзывы в интернете. Для формирования конечного мнения о продукте или бренде человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации.

CEO Globlee Станислав Биров отмечает, что пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам друзей, потому что отзывы — одна из форм социального одобрения.

В ходе исследования в Globlee выявили сегменты рынка, особенно чувствительные к репутационным отзывам. Это дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм. Плюс товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты; услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские. 

Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.  

Также, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. 

Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана – занимают лидирующую позицию для всех возрастов. По отзывам, в частности, выбирают точки общественного питания 57% соотечественников в возрасте от 18 до 34 лет, 55% россиян в возрасте от 35 до 54 лет и 82% – в возрасте от 55 лет.

Также аналитики считают, что очень большое влияние на желание купить оказывают видео о продукте. Особенно это актуально для категории «Электроника».

Источник: Rusability

Читайте также:  Действующие санитарные нормы для ресторанов предлагают отменить  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.