0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Большинство россиян выбирают рестораны по отзывам

время публикации: 16:20  05 июня 2019 года
Коммуникационная платформа Globlee рассказала, как на бизнес в разных сферах влияют отзывы клиентов.
Аналитики компании выяснили, что 90% потребителей перед покупкой или выбором услуги смотрят отзывы в интернете. Для формирования конечного мнения о продукте или бренде человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации.

CEO Globlee Станислав Биров отмечает, что пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам друзей, потому что отзывы — одна из форм социального одобрения.

В ходе исследования в Globlee выявили сегменты рынка, особенно чувствительные к репутационным отзывам. Это дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм. Плюс товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты; услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские. 

Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.  

Также, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. 

Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана – занимают лидирующую позицию для всех возрастов. По отзывам, в частности, выбирают точки общественного питания 57% соотечественников в возрасте от 18 до 34 лет, 55% россиян в возрасте от 35 до 54 лет и 82% – в возрасте от 55 лет.

Также аналитики считают, что очень большое влияние на желание купить оказывают видео о продукте. Особенно это актуально для категории «Электроника».

Источник: Rusability

Читайте также:  Действующие санитарные нормы для ресторанов предлагают отменить  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.