0/5

Лента Новостей

17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 Свыше 60% продавцов Wildberries получили прибыль за первые полгода работы
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Bosco хочет локализовать производство одежды во Владимирской области

Bosco хочет локализовать производство одежды во Владимирской области
время публикации: 17:25  19 ноября 2015 года
Теги: Bosco
Сейчас компания ведет переговоры с руководством региона.
Группа Bosco ведет переговоры с Владимирской областью по вопросу локализации производства одежды. Об этом пишет Rambler News Service со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова.  

«Нам пока не презентовали этот проект. [Он] поддерживается губернатором Владимирской области Светланой Юрьевной Орловой; если она поддерживает, значит, там с параметрами все нормально», — сказал он, отвечая на вопрос о параметрах проекта Bosco. 

Ранее председатель совета директоров Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович сообщил RNS, что Bosco планирует в 2016 году перенести в Россию производство некоторых линий одежды. В линейку войдет одежда из хлопка, куртки и спортивные костюмы.