0/5

Лента Новостей

16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Boxberry наращивает долю курьерской доставки

время публикации: 12:41  16 июля 2019 года
Служба доставки Boxberry отмечает значительный рост числа отправлений, доставляемых курьерами.
За два квартала 2019 года количество таких грузов выросло вдвое, при этом изменение показателей обеспечивает приток новых клиентов, а не снижение объемов самовывоза.

Традиционно высокий спрос на курьерскую доставку в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах лидерами остаются Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Казань.  

«Рост курьерской доставки обеспечивают крупные города, в небольших и отдаленных населенных пунктах объемы увеличиваются за счет самовывоза. Это связано с тем, что в столице и городах-миллионниках сервис курьерской доставки развивается быстрее», — отмечает директор Boxberry Михаил Бахарев. 
 
В мегаполисах услугу адаптируют под стремительный ритм жизни потребителей. Так, с 1 июля Boxberry осуществляет курьерскую доставку и забор в Москве и Санкт-Петербурге без выходных. В этих городах доставка осуществляется на следующий день после покупки. В столице курьеры работают с 10:00 до 22:00, в Санкт-Петербурге — с 10:00 до 20:00. При этом покупатель может выбрать удобный трехчасовой интервал доставки. В регионах услуга пока оказывается только в рабочие дни, в основном с 10:00 до 18:00. Условия доставки устанавливает интернет-магазин. Ритейлеры разрешают выдачу покупателям посылок со вскрытием, примерку и частичный выкуп товаров.

«Несмотря на стабильный рост объемов самовывоза в последние годы, Boxberry развивает оба способа доставки. Мы значительно увеличили географию работы курьеров — с 82 городов в 2015 году до 1200 населенных пунктов в 2019 году. Вариативность логистики выгодна для всех: она обеспечивает доступность интернет-покупок жителям во всех регионах и позволяет онлайн-ритейлерам увеличивать продажи», — комментирует Михаил Бахарев.

Читайте также:  FM Logistic запустил агрегатор служб доставки товаров для онлайн-магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.