0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Boxberry наращивает долю курьерской доставки

время публикации: 12:41  16 июля 2019 года
Служба доставки Boxberry отмечает значительный рост числа отправлений, доставляемых курьерами.
За два квартала 2019 года количество таких грузов выросло вдвое, при этом изменение показателей обеспечивает приток новых клиентов, а не снижение объемов самовывоза.

Традиционно высокий спрос на курьерскую доставку в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах лидерами остаются Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Казань.  

«Рост курьерской доставки обеспечивают крупные города, в небольших и отдаленных населенных пунктах объемы увеличиваются за счет самовывоза. Это связано с тем, что в столице и городах-миллионниках сервис курьерской доставки развивается быстрее», — отмечает директор Boxberry Михаил Бахарев. 
 
В мегаполисах услугу адаптируют под стремительный ритм жизни потребителей. Так, с 1 июля Boxberry осуществляет курьерскую доставку и забор в Москве и Санкт-Петербурге без выходных. В этих городах доставка осуществляется на следующий день после покупки. В столице курьеры работают с 10:00 до 22:00, в Санкт-Петербурге — с 10:00 до 20:00. При этом покупатель может выбрать удобный трехчасовой интервал доставки. В регионах услуга пока оказывается только в рабочие дни, в основном с 10:00 до 18:00. Условия доставки устанавливает интернет-магазин. Ритейлеры разрешают выдачу покупателям посылок со вскрытием, примерку и частичный выкуп товаров.

«Несмотря на стабильный рост объемов самовывоза в последние годы, Boxberry развивает оба способа доставки. Мы значительно увеличили географию работы курьеров — с 82 городов в 2015 году до 1200 населенных пунктов в 2019 году. Вариативность логистики выгодна для всех: она обеспечивает доступность интернет-покупок жителям во всех регионах и позволяет онлайн-ритейлерам увеличивать продажи», — комментирует Михаил Бахарев.

Читайте также:  FM Logistic запустил агрегатор служб доставки товаров для онлайн-магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.