0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Boxberry начала сотрудничать с Decathlon

время публикации: 16:35  12 марта 2019 года
Служба доставки осуществляет выдачу заказов из интернет-магазина крупного ритейлера.
Тестовые отправки начались в январе 2019 года, с начала марта работа ведётся в стандартном режиме. Интернет-заказы Decathlon можно забрать в любом из отделений Boxberry. Отправление не должно превышать 15 кг, а сумма трёх измерений (длин сторон) – 2,5 м, при этом длина наибольшей стороны – не более 1,2 м.
 
Подключившись к Boxberry, Decathlon получает 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.
 
«В современном мире все большей популярностью пользуются пункты выдачи заказов (ПВЗ) около дома, так как это доступнее, дешевле и удобнее по дороге домой. Широкая сеть пунктов выдачи даёт преимущества для клиентов Decathlon по доставке. Расширяя географию и возможности, мы становимся ближе для наших покупателей в разных городах России», — рассказывает Маргарита Страхова, руководитель по логистике е-commerce Decathlon. 
 
Спортивные товары пользуются хорошим спросом у онлайн-покупателей. По данным внутренней статистики Boxberry, они входят в ТОП-10 товарных категорий по итогам 2018 года. Объем заказов интернет-магазина Decathlon ежегодно растёт в среднем на 20%. 
 
«Пользователи охотно покупают спортивные товары онлайн, а расширение возможностей доставки делает такой шоппинг ещё удобнее и доступнее. Особенно это важно для регионов, небольших городов. Чем больше точек доставки там подключается, тем быстрее растёт число заказов», — комментирует коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
 
В будущем компании планируют расширить сотрудничество, подключив услуги курьерской доставки и возможность частичного выкупа заказа.

Читайте также: Boxberry подвела итоги работы на российском рынке в 2018 году

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.