0/5

Лента Новостей

16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Boxberry начала сотрудничать с Decathlon

время публикации: 16:35  12 марта 2019 года
Служба доставки осуществляет выдачу заказов из интернет-магазина крупного ритейлера.
Тестовые отправки начались в январе 2019 года, с начала марта работа ведётся в стандартном режиме. Интернет-заказы Decathlon можно забрать в любом из отделений Boxberry. Отправление не должно превышать 15 кг, а сумма трёх измерений (длин сторон) – 2,5 м, при этом длина наибольшей стороны – не более 1,2 м.
 
Подключившись к Boxberry, Decathlon получает 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.
 
«В современном мире все большей популярностью пользуются пункты выдачи заказов (ПВЗ) около дома, так как это доступнее, дешевле и удобнее по дороге домой. Широкая сеть пунктов выдачи даёт преимущества для клиентов Decathlon по доставке. Расширяя географию и возможности, мы становимся ближе для наших покупателей в разных городах России», — рассказывает Маргарита Страхова, руководитель по логистике е-commerce Decathlon. 
 
Спортивные товары пользуются хорошим спросом у онлайн-покупателей. По данным внутренней статистики Boxberry, они входят в ТОП-10 товарных категорий по итогам 2018 года. Объем заказов интернет-магазина Decathlon ежегодно растёт в среднем на 20%. 
 
«Пользователи охотно покупают спортивные товары онлайн, а расширение возможностей доставки делает такой шоппинг ещё удобнее и доступнее. Особенно это важно для регионов, небольших городов. Чем больше точек доставки там подключается, тем быстрее растёт число заказов», — комментирует коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
 
В будущем компании планируют расширить сотрудничество, подключив услуги курьерской доставки и возможность частичного выкупа заказа.

Читайте также: Boxberry подвела итоги работы на российском рынке в 2018 году

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.