0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Boxberry: Уральские интернет-магазины лидируют по количеству отправок товаров по России

время публикации: 13:15  10 августа 2021 года
Екатеринбург стал лидером среди региональных центров по количеству заказов, отправляемых местными интернет-магазинами. По данным службы доставки Boxberry, продавцы из уральской столицы обогнали по объемам Нижний Новгород, Иваново, Новосибирск, Казань и Ростов-на-Дону.
Наиболее активно сейчас выходят на федеральный рынок универсальные магазины, продавцы товаров для хобби, подарков и сувениров, товаров для красоты и здоровья. Также в топе одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и ремонта.

«Мы видим, что продавцы из регионов осваивают российский рынок как с помощью маркетплейсов, так и самостоятельно. Сейчас им нужна бесшовная логистика, которая позволит легко отправлять товары во все регионы России и за рубеж. Для этого мы открываем новые направления доставки и развиваем IT-продукты», — говорит руководитель направления массовых продаж Boxberry Александр Блинов.

IT-решения, в которые годами инвестирует Boxberry, позволяют интернет-магазинам автоматизировать информационный обмен, расширить возможности собственного сайта, быстро и легко обновлять информацию об отделениях партнера, контролировать статусы заказов и соблюдение сроков доставки, быстро просчитывать стоимость доставки и оптимизировать расходы на логистику. Также служба доставки берет на себя техническую поддержку, благодаря чему интернет-магазин экономит на кадрах.

Готовое пакетное решение адресовано, в первую очередь, малому и среднему бизнесу. Для региональных ритейлеров такой набор IT-продуктов — это гарантия легкого решения логистических задач. Чтобы подключить доставку по России и СНГ, достаточно регистрации в личном кабинете на сайте Boxberry.

Интернет-магазинам, которые подключаются к Boxberry сейчас, компания дает 25% скидку на доставку по промокоду BB25. Специальные условия действуют 1 месяц с момента активации промокода в личном кабинете.



Читайте также:
Вадим Ибрагимов, Boxberry: «Маркетплейсы стимулируют развитие рынка доставки в регионах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail