0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Boxberry: Уральские интернет-магазины лидируют по количеству отправок товаров по России

время публикации: 13:15  10 августа 2021 года
Екатеринбург стал лидером среди региональных центров по количеству заказов, отправляемых местными интернет-магазинами. По данным службы доставки Boxberry, продавцы из уральской столицы обогнали по объемам Нижний Новгород, Иваново, Новосибирск, Казань и Ростов-на-Дону.
Наиболее активно сейчас выходят на федеральный рынок универсальные магазины, продавцы товаров для хобби, подарков и сувениров, товаров для красоты и здоровья. Также в топе одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и ремонта.

«Мы видим, что продавцы из регионов осваивают российский рынок как с помощью маркетплейсов, так и самостоятельно. Сейчас им нужна бесшовная логистика, которая позволит легко отправлять товары во все регионы России и за рубеж. Для этого мы открываем новые направления доставки и развиваем IT-продукты», — говорит руководитель направления массовых продаж Boxberry Александр Блинов.

IT-решения, в которые годами инвестирует Boxberry, позволяют интернет-магазинам автоматизировать информационный обмен, расширить возможности собственного сайта, быстро и легко обновлять информацию об отделениях партнера, контролировать статусы заказов и соблюдение сроков доставки, быстро просчитывать стоимость доставки и оптимизировать расходы на логистику. Также служба доставки берет на себя техническую поддержку, благодаря чему интернет-магазин экономит на кадрах.

Готовое пакетное решение адресовано, в первую очередь, малому и среднему бизнесу. Для региональных ритейлеров такой набор IT-продуктов — это гарантия легкого решения логистических задач. Чтобы подключить доставку по России и СНГ, достаточно регистрации в личном кабинете на сайте Boxberry.

Интернет-магазинам, которые подключаются к Boxberry сейчас, компания дает 25% скидку на доставку по промокоду BB25. Специальные условия действуют 1 месяц с момента активации промокода в личном кабинете.



Читайте также:
Вадим Ибрагимов, Boxberry: «Маркетплейсы стимулируют развитие рынка доставки в регионах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail