0/5

Лента Новостей

09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Boxberry: Уральские интернет-магазины лидируют по количеству отправок товаров по России

время публикации: 13:15  10 августа 2021 года
Екатеринбург стал лидером среди региональных центров по количеству заказов, отправляемых местными интернет-магазинами. По данным службы доставки Boxberry, продавцы из уральской столицы обогнали по объемам Нижний Новгород, Иваново, Новосибирск, Казань и Ростов-на-Дону.
Наиболее активно сейчас выходят на федеральный рынок универсальные магазины, продавцы товаров для хобби, подарков и сувениров, товаров для красоты и здоровья. Также в топе одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и ремонта.

«Мы видим, что продавцы из регионов осваивают российский рынок как с помощью маркетплейсов, так и самостоятельно. Сейчас им нужна бесшовная логистика, которая позволит легко отправлять товары во все регионы России и за рубеж. Для этого мы открываем новые направления доставки и развиваем IT-продукты», — говорит руководитель направления массовых продаж Boxberry Александр Блинов.

IT-решения, в которые годами инвестирует Boxberry, позволяют интернет-магазинам автоматизировать информационный обмен, расширить возможности собственного сайта, быстро и легко обновлять информацию об отделениях партнера, контролировать статусы заказов и соблюдение сроков доставки, быстро просчитывать стоимость доставки и оптимизировать расходы на логистику. Также служба доставки берет на себя техническую поддержку, благодаря чему интернет-магазин экономит на кадрах.

Готовое пакетное решение адресовано, в первую очередь, малому и среднему бизнесу. Для региональных ритейлеров такой набор IT-продуктов — это гарантия легкого решения логистических задач. Чтобы подключить доставку по России и СНГ, достаточно регистрации в личном кабинете на сайте Boxberry.

Интернет-магазинам, которые подключаются к Boxberry сейчас, компания дает 25% скидку на доставку по промокоду BB25. Специальные условия действуют 1 месяц с момента активации промокода в личном кабинете.



Читайте также:
Вадим Ибрагимов, Boxberry: «Маркетплейсы стимулируют развитие рынка доставки в регионах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail