Лента Новостей
Все новости →Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
время публикации: 13:40 15 октября 2024 года
Бренд Akhmadullina Dreams провел полный ребрендинг, в рамках которого изменилось название на DREAMS by Alena Akhmadullina. Изменения также коснулись логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции.
Изменились логотип и фирменный элемент бренда – фигуры зайчика, изображение которого стало более динамичным. Палитра фирменных цветов расширилась и включает в себя три оттенка: еловый, персиковый и шалфейный.
Обновленная концепция магазинов DREAMS by Alena Akhmadullina предусматривает использование в интерьере нейтральных бежевых оттенков и плавных линий. Тема единения с природой отражена в использовании текстуры дерева, а также растительных узорах на стенах и барельефах островного оборудования.
В части коллекции, обновленная структура включает выделенные стилистические капсулы, которые сочетаются между собой: Smart, Romantic, Casual, ассортимент футболок Basic регулярного и оверсайз силуэтов. Новое направление появилось и в темах фирменных принтов бренда.
«Стабильный рост, подлинная уникальность и узнаваемость на рынке – это успех, который мы закрепляем в новой стратегии развития бренда. Ребрендинг фирменного стиля и ритейл концепта визуализирует наши планы в утонченной образности, которая подчеркивает связь ДНК марки с современностью и русским культурным кодом», - комментирует Алёна Ахмадуллина, основательница бренда DREAMS by Alena Akhmadullina.
Читайте также:
Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 27 октября 2025
15:20, 27 октября 2025
11:35, 27 октября 2025
16:55, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






