0/5

Лента Новостей

16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Бренд «Алцея» стал самостоятельной бизнес-единицей на фармацевтическом рынке

Бренд «Алцея» стал самостоятельной бизнес-единицей на фармацевтическом рынке
время публикации: 17:00  20 ноября 2023 года
Фото: alceapharma.ru
Российское подразделение международной фармацевтической группы Acino International объявило о выделении в самостоятельный бизнес. Компания начнет работать под новым брендом «Алцея».
Ранее под брендом Acino компания развивалась в России с 2015 года с портфелем лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД). Все бренды Acino, представленные в России, останутся в портфеле «Алцея».

«Acino в России в последние годы показывала динамичный рост. По итогам 2022 года мы стали самой быстрорастущей фармкомпанией среди топ-10 в адресном рынке. Как самостоятельная компания мы продолжим реализацию существующей стратегии роста, чтобы максимально качественно удовлетворять потребности российских пациентов», – комментирует глава «Алцея» Денис Глядяев, ранее более пяти лет возглавлявший «Ацино Рус».

По его словам, в перспективе трёх-пяти лет «Алцея» планирует сохранить двузначные показатели роста, используя для этого потенциал своего портфеля лекарственных средств для женского и мужского здоровья – всего 21 бренд. Изменения не затронут логистические цепочки.

Штаб-квартира «Алцея» расположена в Москве, ее штат насчитывает около 200 сотрудников, которые работают более чем в 50 городах России. Ежемесячно компания поставляет продукцию более чем в 50 тыс. аптек по всей стране. Прогнозируется, что по итогам 2023 года отгрузки составят более 5 млн упаковок. 80% продуктов из портфеля собственных препаратов «Алцея» производится в России.

Для бренда «Алцея» разработана также новая корпоративная айдентика. Основой для разработки логотипа послужил шрифт Unbounded, что в переводе на русский язык значит «безграничный».

«Новый бренд позволяет нам заявить о своем стремлении усилить фокус и экспертизу на российском рынке в качестве самостоятельного игрока. При этом операционные процессы, вся наша команда, партнеры и портфель продуктов сохраняются», – говорит Денис Глядяев.

Читайте также:

Как автоматизировать доставку в интернет-аптеке: кейс Veeroute и «ЕАптека»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail