0/5

Лента Новостей

11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Бренд Caviar представил новую модель смартфонов к 70-летию Победы в ВОВ

время публикации: 12:08  31 марта 2015 года
На днях ювелирный бренд Caviar представил новую лимитированную серию смартфонов на базе iPhone и Samsung, приуроченную к 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне.

Как сообщили представители бренда, данная серия впервые представлена не только в версии iOS, но и на Android. Тираж каждой модификации насчитывает всего 70 аппаратов.


Представитель Caviar отметил, что «это первый телефон в нашей коллекции, который носит русское название. Мы назвали эту модель «Pobeda 70» - и никак не стали переводить это имя ни на английский, ни на итальянский. Это подчеркивает особенность этой вещи, воздающей дань уважения русскому героизму. Это коллекционный предмет, выпущенный тиражом всего 70 экземпляров на каждом из носителей».


На официальном сайте бренда уже представлены новые модели. Так, стоимость телефона, работающего на iOS, составляет – 149 000 руб., а на Android - 129 000 руб.