0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Бренд DIM объявил акцию в поддержку РусКлиматФонда

время публикации: 17:05  10 марта 2021 года
Компания DIM объявила акцию в поддержку РусКлиматФонда. В рамках партнерства, стартующего 15 марта 2021 года, 100 рублей от продажи каждого товара из выделенного ассортимента французского бренда будут направленны на посадку деревьев.
Всего планируется высадить около 2000 тысяч деревьев на юге России.

В DIM отметили, что сегодня во всех отраслях на первый план выходит забота об окружающей среде и текстильная промышленность – не исключение. Текущую тенденцию на производстве поддерживает и компания DIM. В частности, она выпустила Generous Organique Cotton, – продукт, произведенный с использованием органического хлопка. Есть у бренда также другие экологичные коллекции.

Новая акция, в которой принимают участие все магазины сети DIM на территории России, станет еще одним шагом компании в области устойчивого развития.

Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM, прокомментировала: «Экологическая повестка и информированность в этом вопросе сегодня – не просто модный тренд, это реальность мира, в котором мы живем. Бренд DIM на международном уровне поддерживает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, и мы рады, что можем внести и свой вклад в этот вопрос в России. Уверена, что эта акция – лишь начало нашей работы в этом направлении».

Марианна Мунтяну, президент Русклиматфонда, добавила: «Мы рады партнёрству с таким социально и экологически ответственным брендом. Две тысячи деревьев – прекрасное начало! Это хороший пример для других компаний, которые до сих пор сомневаются в важности вклада в благополучие планеты. Времени на раздумья не осталось, изменение климата уже здесь. Мы пока ещё можем смягчить его последствия, чтобы оставить будущим поколениям чистую и уютную Землю».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail