0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Бренд FOREO выиграл 450 000 долларов США в деле о фейках

время публикации: 16:15  07 ноября 2019 года
Теги: суд, бренд
Судебное решение приняли в пользу FOREO после двух лет судебного разбирательства в области интеллектуальной собственности.
Шведская компания FOREO, инновационный hi-tech бренд в индустрии бьюти-гаджетов для лица, впервые в истории Шанхайского суда выиграл судебное разбирательство с выплатой в 450 000 долларов США в деле, связанном с нарушением прав интеллектуальной собственности. Это самая крупная компенсация в судебной истории Шанхая.  

Судебное решение было принято в пользу шведской компании FOREO после двух лет судебного разбирательства в области интеллектуальной собственности, в результате которого обвиняемый, компания KingdomZhuhai, был признан виновным в нарушении патента на дизайн гаджетов серии LUNA компании FOREO. Хотя обвиняемый внес в свой собственный продукт KD308 некоторые преднамеренные изменения, полученный образец, тем не менее, считался нарушением патента на дизайн LUNA. 

Также было установлено, что ответчик, компания KingdomZhuhai, заработал более 35 млн юаней от онлайн-продаж (в основном на платформах Alibaba и Tianmao) фейковых гаджетов.

В счет компенсации экономических потерь заявителя, компании FOREO, суд постановил выплату в размере 3 000 000 юаней (около 450 000 долларов США). 
 
Келсей Тан, директор по юридическим вопросам FOREO, комментирует: «Суд выдал ордер, который позволил нам получить объективные цифры с платформ Tianmao и Alibaba. С помощью алгоритмов сетевых платформ мы обнаружили, что было продано 358 074 экземпляра KD308, а объем продаж составил 35 262 990 юаней. Таким образом наше требование компенсации в размере 3 000 000 юаней было признано оправданным. Учитывая, что защита прав интеллектуальной собственности является относительно новой концепцией в Китае (ее не следует путать с патентным законодательством, которое был создано в 1984 году), за последние годы наблюдается значительный прогресс в области защиты ИС, и этот случай отражает данную тенденцию».

Несмотря на большое количество фейковых гаджетов, позиция FOREO в Китае остается сильной, и объемы продаж традиционно показывают рост к концу года, на который приходится наиболее оживленный розничный период. Так, гаджеты линейки LUNA в прошлом году на День холостяка были на втором месте в списке самых желаемых покупок на сайте Tmall после IPhone 8. За один день прибыль составила 100 млн юаней!

Будучи абсолютным лидером индустрии бьюти-гаджетов для лица (звуковые щетки для очищения лица и зубные щетки, смарт-маски), FOREO дарит новый подход к красоте, утверждая, что умные технологии в косметологическом уходе должны быть доступны каждому. На сегодняшний день бренд представлен в 78 странах на 5 континентах и завоевал более 160 международных наград в области дизайна и инновационных разработок.  

Чтобы защитить свои 20 млн пользователей от фейков, компания FOREO обеспечивает гарантию качества. В упаковке любого гаджета FOREO всегда присутствует магнитная скетч-карта или карта подлинности с индивидуальным серийным номером.

В сообщении компании говорится, что, согласно Глобальному отчету о контрафакции брендов за 2018 год, мировые убытки, понесенные в результате продажи фейковой продукции, составили более 320 млрд юаней (данные за 2017 год). Примечательно, что почти 80% всех фейковых товаров в мире приходится именно на Китай. 

Читайте также: Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.