Лента Новостей
Все новости →Бренд G’n’K сдержит обещание
время публикации: 09:44 13 июня 2019 года
В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке.
Компания держит своё
слово и доказательство тому – итоги апреля 2019 года.По окончании месяца зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц, и прирост составил 20,1%.
Такой результат сделан, несмотря на то, что сам сезон продаж зимней одежды еще не начался. Старт продаж новой зимней коллекции G’n’K был объявлен в середине марта, но модели доступны только для оформления оптового предзаказа магазинам детской одежды, интернет-магазинам, торговым сетям и другим игрокам рынка. Розничные же продажи новой зимы G’n’K официально стартуют в июле.
Аналитики бренда также отметили, что основной прирост мы видим в категории детских пальто для девочек, который составил 36,6%. Это и не удивительно, ведь, как сообщалось ранее, компания выявила ассортиментные группы, которые дают положительную динамику уже не один сезон и являются хитами продаж. Такими товарами стали именно пальто. В новой коллекции G’n’K «Зима 2019/20» количество представленных моделей этой категории ассортимента увеличено.
g-n-k.ru
Читайте также: ЦУМ будет развивать магазины детской одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:15, 22 декабря 2025
15:40, 22 декабря 2025
19:55, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






