0/5

Лента Новостей

17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершал онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Бренд «Горячая штучка» изменил дизайн упаковки

Бренд «Горячая штучка» изменил дизайн упаковки
время публикации: 14:00  20 февраля 2024 года
Компания Аби объявила о редизайне упаковки полностью готовой продукции «Горячая штучка». Бренд сохранил преемственность нового дизайна к предыдущему, при этом он стал более стильным и лаконичным. Логотип бренда остался неизменным.
Изменения в дизайне упаковок бренда «Горячая штучка» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Это позволит потребителям легко найти на полке продукты бренда в категориях замороженные полуфабрикаты и полностью готовая продукция.

«На протяжении десяти лет, то есть с момента основания, бренд создавал продукты для молодой аудитории. За это время «Горячая штучка» прошла серьезный путь. Сегодня аудитория продуктов бренда гораздо шире. Изменились и тренды визуального восприятия. Поэтому было принято закономерное решение обновить упаковку, чтобы она оставалась актуальной и отвечала потребностям целевой аудитории», - комментирует Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби.

Ранее «Горячая штучка» обновила дизайн пельменей: «Бульмени» и «Бигбули». Изменения также происходили с использованием переходного дизайна. С января 2023 года пельмени бренда представлены во всех магазинах страны уже в новом дизайне.

Читайте также:

Бренд пельменей «Дарья» вернулся на полки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail