Лента Новостей
Все новости →Бренд «Горячая штучка» изменил дизайн упаковки
время публикации: 14:00 20 февраля 2024 года
Компания Аби объявила о редизайне упаковки полностью готовой продукции «Горячая штучка». Бренд сохранил преемственность нового дизайна к предыдущему, при этом он стал более стильным и лаконичным. Логотип бренда остался неизменным.
Изменения в дизайне упаковок бренда «Горячая штучка» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Это позволит потребителям легко найти на полке продукты бренда в категориях замороженные полуфабрикаты и полностью готовая продукция.«На протяжении десяти лет, то есть с момента основания, бренд создавал продукты для молодой аудитории. За это время «Горячая штучка» прошла серьезный путь. Сегодня аудитория продуктов бренда гораздо шире. Изменились и тренды визуального восприятия. Поэтому было принято закономерное решение обновить упаковку, чтобы она оставалась актуальной и отвечала потребностям целевой аудитории», - комментирует Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби.
Ранее «Горячая штучка» обновила дизайн пельменей: «Бульмени» и «Бигбули». Изменения также происходили с использованием переходного дизайна. С января 2023 года пельмени бренда представлены во всех магазинах страны уже в новом дизайне.
Читайте также:
Бренд пельменей «Дарья» вернулся на полки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 08 августа 2024
16:40, 22 апреля 2024
17:30, 12 марта 2024
10:20, 22 августа 2023
Самое популярное
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла