0/5

Лента Новостей

09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Бренд Lush открыл в Лондоне pop-up магазин в стиле «Дома Барби»

Бренд Lush открыл в Лондоне pop-up магазин в стиле «Дома Барби»
время публикации: 15:20  11 августа 2023 года
Компания Lush открыла в своей студии в Лондонском Сохо новый pop-up, темой которого стал дом куклы Барби. Запуск проекта приурочен к фильму, успешный показ которого продолжается.
Новое пространство очень похоже на домик Барби, в нем есть розовая гостиная, кухня и даже душ. Поп-ап будет открыт в течение 6 недель до 21 сентября. 

В магазине продается новая коллекция, в которую вошли 11 косметических продуктов, все они также созданы в стилистике культовой куклы. Коллекция уходовых средств разработана в партнерстве с Mattel в фирменном розовомLush Х Барби оттенке Barbie.

Директор по креативным концепциям Lush, Мелоди Мортон сказала: «Мы очень рады сотрудничать с такой иконой, как Barbie ™ , которая воплощает в себе дух преодоления барьеров и раскрытия своей истинной сущности. Коллекция Barbie ™ x Lush является воплощением этой философии, разработанной для того, чтобы ее ценили все, кто стремится использовать силу розового цвета».

Совместный проект Lush с Mattel является одним из более чем 100 партнерств между производителем игрушек и брендами, запущенными в честь выхода фильма о Барби.

Напомним, что фильм «Барби» Греты Гервиг уже вошел в историю как самый кассовый фильм, снятый женщиной-режиссером. Об этом пишет Hypebeast. По данным издания, картина перешагнула в прокате отметку $822,8 млн всего за два уик-энда и на 14-й день проката. Мировая премьера фильма состоялась 21 июля. 

Читайте также:

Сервис «Пакет» посчитал, сколько бы стоила продуктовая корзина Барби в России



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail