0/5

Лента Новостей

12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
09:50 Cofix повторно вышла на рынок Казахстана
09:25 Торговые центры просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Как продавать товары аудитории конкурентов
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
14:05 SELA объявила о ребрендинге
13:40 Bonduelle регистрирует новый товарный знак на русском языке
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:15 Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
12:50 Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе
10:00 Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
Все новости →

Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду

Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
время публикации: 20:50  13 июня 2024 года
Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду и представил новую летнюю коллекцию для детей.
Новый взгляд содержит выдержанный стиль, много актуальных моделей, которые перекликаются с основным ассортиментом бренда. Это позволяет создавать парные образы.

В коллекции сохранилось много актуального для лета и в целом для детского гардероба цвета. В линейку вошли легкие сарафаны, летящие платья, свободные футболки, шорты, купальники, обувь и аксессуары, среди которых остромодные бейсболки и козырьки.

Читайте также:

O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail