0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Бренд Sonia Rykiel возобновил работу

Бренд Sonia Rykiel возобновил работу
время публикации: 13:20  22 июня 2020 года
В июле у марки откроется интернет-магазин.
Французский бренд Sonia Rykiel, который закрылся в июле 2019 года из-за финансовых проблем, возобновил работу. Об этом рассказали его новые владельцы, основатели онлайн-магазина Showroomprive Эрик и Мишель Даян.

В начале мая в Instagram-аккаунте бренда, который не подавал признаков жизни с момента объявления о своем закрытии, появились новые публикации. Это изображение полосок — отличительной черты изделий Sonia Rykiel. По словам братьев Даянов, ведение социальных сетей — один из приоритетов перезапущенной компании. Это поможет привлечь молодое поколение, которое еще не знакомо с ее наследием.

В июле у марки откроется интернет-магазин, который будет автоматически адаптироваться к местной валюте и предпочитаемым способам оплаты. Также новые владельцы Sonia Rykiel не исключают открытия физических магазинов — небольших, но на главных городских улицах, как, например, Фобур-Сент-Оноре в Париже.

Бренд будет сосредоточен на выпуске изделий из трикотажа, а также на продаже архивных вещей.

Эрик и Мишель Даян отметили: «У нас есть прототипы, винтажные и культовые предметы. Это позволяет реализовать множество идей, связанных с перераспределением запасов и переработкой».

Также новые владельцы отметили изменение ценовой политики марки.

«Раньше свитеры продавались по 3 тыс. евро — это не то, к чему мы стремимся. Мы здесь не для того, чтобы сделать новую линию для молодых людей, но для того, чтобы предложить коллекцию для разных поколений», — объяснили они.

Источник: РБК

Читайте также: Ozon создал собственную линейку одежды и аксессуаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail