0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Бренд Sultanna Frantsuzova закрывает офлайн магазины и уходит в интернет

Бренд Sultanna Frantsuzova закрывает офлайн магазины и уходит в интернет
время публикации: 11:50  12 марта 2020 года
Накануне дизайнер приехала на закрытие последнего шоурума в Санкт-Петербурге.
Fashion бренд Sultanna Frantsuzova уходит из офлайна в интернет. Об этом накануне корреспонденту New Retail рассказала основательница марки. «В современных условиях для бизнеса рентабельнее и проще быть полноценным онлайн-ритейлером», – считает дизайнер.

По словам Султанны Французовой, приехавшей в среду, 11 марта, на закрытие точки в Санкт-Петербурге на Марата 33, смысла в шоурумах уже нет – финансовая аналитика бренда показала, что сотрудничество с маркетплейсами и собственный интернет-магазин покажут необходимую выручку. Бренд достаточно активно сотрудничает с Lamoda и Wildberries.

Сейчас Sultanna Frantsuzova – это свой экспериментальный цех, закрывающаяся точка в Санкт-Петербурге, три магазина в Москве, Уфе, Екатеринбурге и онлайн-магазин sultannafrantsuzova.ru.

Французова.png
Бренд считается одним из первопроходцев демократического одежного стиля в России. Марка была основана самой Султанной и ее партнером Игорем Буздиным, президентом группы «Ж», в 2004 году, и с тех пор несколько раз менял свою географию и глубину присутствия на рынке.

Так, в самом начале своего существования сеть Sultanna Frantsuzova включала около 60 точек в разных городах, но из-за разногласий между партнерами по бизнесу и слишком быстрого роста Султанна Французова покинула проект. Вернуть права на использование товарного знака дизайнер смогла в 2011 году, и тогда же запустила интернет-магазин.

«Мы хотим закрыть все оставшиеся шоурумы, потому что в нашем понимании юзабилити сайта и сами коллекции, которые постоянно обновляются, сильнее будут влиять на продажи, – поделилась с New Retail своими мыслями Султанна Французова. – Собственная доставка у бренда будет только в Москве, а в остальные города будут поставлять наши логистические партнеры».

На вопрос, как бренд будет бороться с современной конкуренцией – ведь новых, динамичных и талантливых дизайнеров так много в онлайн-торговле – Султанна Французова сообщила, что главным «оружием» в борьбе за покупателя будет дружелюбная цена.

«Я положительно отношусь к скидкам и акциям, и они у нас постоянно бывают – так у покупательниц появляется больше возможностей радовать себя», – добавила Султанна.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail