0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Бренд Sultanna Frantsuzova закрывает офлайн магазины и уходит в интернет

время публикации: 11:50  12 марта 2020 года
Накануне дизайнер приехала на закрытие последнего шоурума в Санкт-Петербурге.
Fashion бренд Sultanna Frantsuzova уходит из офлайна в интернет. Об этом накануне корреспонденту New Retail рассказала основательница марки. «В современных условиях для бизнеса рентабельнее и проще быть полноценным онлайн-ритейлером», – считает дизайнер.

По словам Султанны Французовой, приехавшей в среду, 11 марта, на закрытие точки в Санкт-Петербурге на Марата 33, смысла в шоурумах уже нет – финансовая аналитика бренда показала, что сотрудничество с маркетплейсами и собственный интернет-магазин покажут необходимую выручку. Бренд достаточно активно сотрудничает с Lamoda и Wildberries.

Сейчас Sultanna Frantsuzova – это свой экспериментальный цех, закрывающаяся точка в Санкт-Петербурге, три магазина в Москве, Уфе, Екатеринбурге и онлайн-магазин sultannafrantsuzova.ru.


Бренд считается одним из первопроходцев демократического одежного стиля в России. Марка была основана самой Султанной и ее партнером Игорем Буздиным, президентом группы «Ж», в 2004 году, и с тех пор несколько раз менял свою географию и глубину присутствия на рынке.

Так, в самом начале своего существования сеть Sultanna Frantsuzova включала около 60 точек в разных городах, но из-за разногласий между партнерами по бизнесу и слишком быстрого роста Султанна Французова покинула проект. Вернуть права на использование товарного знака дизайнер смогла в 2011 году, и тогда же запустила интернет-магазин.

«Мы хотим закрыть все оставшиеся шоурумы, потому что в нашем понимании юзабилити сайта и сами коллекции, которые постоянно обновляются, сильнее будут влиять на продажи, – поделилась с New Retail своими мыслями Султанна Французова. – Собственная доставка у бренда будет только в Москве, а в остальные города будут поставлять наши логистические партнеры».

На вопрос, как бренд будет бороться с современной конкуренцией – ведь новых, динамичных и талантливых дизайнеров так много в онлайн-торговле – Султанна Французова сообщила, что главным «оружием» в борьбе за покупателя будет дружелюбная цена.

«Я положительно отношусь к скидкам и акциям, и они у нас постоянно бывают – так у покупательниц появляется больше возможностей радовать себя», – добавила Султанна.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail