Лента Новостей
Все новости →Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
время публикации: 11:10 11 октября 2024 года
Японская модная группа Fast Retailing увеличила чистую прибыль на четверть в прошлом финансовом году. Эти стало возможным за счет продаж ключевого бренда в портфеле компании – Uniqlo, который показал особенно высокие результаты в Японии и на других рынка.
Несмотря на сложную ситуацию на рынке модной одежды, Fast Retailing в 2023/2024 финансовом году третий раз подряд показала рекордную прибыль. Чистая прибыль выросла на 25,6% до 371,9 млрд иен (2,3 млрд евро), операционная прибыль даже на 31,4%. Продажи выросли на 12,2% до 3,1 трлн иен (20 млрд евро) за счет развития бренда Uniqlo на международных рынках.
На зарубежные продажи Uniqlo приходится более половины общего объема продаж группы: продажи на международных рынках выросли на 19,1% до 1,7 трлн иен (10 млрд евро). Особенно высокие результаты были зафиксированы в Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии. В этих регионах операционная прибыль выросла как минимум на 15%.
В следующем финансовом году Fast Retailing ожидает дальнейшего роста продаж на 9,5% и операционной прибыли на 5,8% до 530 млрд иен. Компания продолжает уделять внимание международной экспансии и инновациям в рамках своего портфеля брендов.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 05 марта 2024
14:50, 17 января 2024
15:45, 12 октября 2023
18:40, 29 сентября 2023
Самое популярное
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
- Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индика...
- Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга