0/5

Лента Новостей

20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
ИИ: хайп или реальная польза?
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
15:45 Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
15:20 O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
14:55 Дональд Трамп побеждает на выборах президента США
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
14:30 МТС Линк купил разработчика VINTEO
14:05 «Красный Яр» запустил пилот по производству фастфуда
13:40 Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
13:15 PONY EXPRESS тестирует электромобили для доставки
12:50 Россияне чаще всего ищут готовый бизнес в сфере общепита
12:25 Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
12:00 В России ужесточат контроль за оборотом БАДов
11:35 «Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами
11:10 SOKOLOV открыл 700-й собственный розничный магазин
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
10:45 «Читай город – Буквоед» снизит цены в рознице до уровня маркетплейсов
10:20 Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%
09:55 Российская структура X5 выплатит компенсацию нидерландскому холдингу
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
09:30 Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж
20:45 Какой вид варенья является лидером продаж в России - исследование
14:00 Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
Все новости →

Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании

Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
время публикации: 11:10  11 октября 2024 года
Японская модная группа Fast Retailing увеличила чистую прибыль на четверть в прошлом финансовом году. Эти стало возможным за счет продаж ключевого бренда в портфеле компании – Uniqlo, который показал особенно высокие результаты в Японии и на других рынка.
Несмотря на сложную ситуацию на рынке модной одежды, Fast Retailing в 2023/2024 финансовом году третий раз подряд показала рекордную прибыль. Чистая прибыль выросла на 25,6% до 371,9 млрд иен (2,3 млрд евро), операционная прибыль даже на 31,4%. Продажи выросли на 12,2% до 3,1 трлн иен (20 млрд евро) за счет развития бренда Uniqlo на международных рынках.

На зарубежные продажи Uniqlo приходится более половины общего объема продаж группы: продажи на международных рынках выросли на 19,1% до 1,7 трлн иен (10 млрд евро). Особенно высокие результаты были зафиксированы в Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии. В этих регионах операционная прибыль выросла как минимум на 15%.

В следующем финансовом году Fast Retailing ожидает дальнейшего роста продаж на 9,5% и операционной прибыли на 5,8% до 530 млрд иен. Компания продолжает уделять внимание международной экспансии и инновациям в рамках своего портфеля брендов.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail