0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании

Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
время публикации: 12:50  19 апреля 2024 года
Image by jcomp on Freepik
Петербургская УК «Группа Океан» стала собственником 100% ООО «Вичюнай-Русь» (Калининградская область), бывшей «дочки» литовской Viciunai Group (бренд рыбной продукции Vici), согласно данным в материалах ЕГРЮЛ, где изменения были внесены 18 апреля 2024 года.
В отчетности «Вичюнай-Русь» за 2023 год говорится, что сделка была одобрена правительственной комиссией по контролю за осуществлением госинвестиций в России в феврале 2024 года. Сделка предусматривала уступку права требований по договорам займа и долга «Вичюнай-Русь» и эстонской Viciunai Nordic AS на общую сумму $29,4 млн и 1,9 млн евро в пользу УК «Группа Океан».

На 31 декабря 2023 года ООО «Вичюнай-Русь» имело задолженность перед банками ВТБ, Газпромбанк, Росбанк, Альфа-банк на общую сумму 3 млрд рублей.

При этом в 2023 году компания получила от правительства Калининградской области субсидии на импортозамещение и сохранение рабочих мест (1,2 тыс. человек) в размере 703 млн рублей.

В настоящее время «Вичюнай-Русь» является резидентом особой экономической зоны в Калининградской области, занимается модернизацией производства. Инвестиции в проект составляют порядка 710 млн рублей. Ожидается, что это позволит нарастить выпуск продукции до 200 тонн в неделю.

Компания производит крабовые палочки, имитацию крабового мяса, креветки, полуфабрикаты и другую рыбную продукцию. Общий объем производства составляет 120 тыс. тонн в год.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail