По итогам четырех недель, завершившихся 27 февраля, продажи владельца Victoria’s Secret — компании L Brands — выросли на 5% и составили $849,3 млн. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.
Продажи продукции под брендом Victoria’s Secret выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, продажи бренда Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, увеличились на 9%.
Ранее сообщалось, что бренд возгласил миллиардер Лесли Векснер,который является главой и владельцем L Brands (владеет сетью). А Шэрон Терни, которая развивала бренд с 2006 года, покидает компанию.
Помимо Victoria’s Secret, продукция ритейлера женского белья, одежды, косметики и средств личной гигиены L Brands представлена на рынке под брендами Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C.O. Bigelow, White Barn Candle Company и другими.