Новости сегодня
Все новости →Бренды из Беларуси, Казахстана, Италии и Турции хотят выйти на российский рынок
время публикации: 19:30 13 сентября 2022 года
На смену покинувшим Россию западным брендам могут прийти сети из Беларуси, Казахстана, Италии и Турции, рассказала региональный директор консалтинговой компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.
«Было много разговоров о том, что придет Китай, Корея, Индия, Иран, что у нас будет много международных брендов. Сейчас мы уже понимаем, что много не придет и в Россию инвестирвать никто не хочет. Но есть те, кто готов,— это Казахстан, Италия и Турция. Это те партнеры, которые товар везут, главное, чтобы логистика не подвела»,— рассказала Е. Хакбердиева.Эксперт также отметила, что российские компании, которые были на рынке до этого, очень быстро адаптировались к ситуации:
«Большое спасибо пандемии, которая научила наш бизнес быть максимально адаптивным. За несколько месяце компании разработали новые форматы, поэтому в большинстве проектов готовы замещать международные бренды, которые уходят. Также не стоит забывать про параллельный импорт, который приходит не только на маркетплейсы, но и в офлайн».
После начала военной операции на Украине ряд крупных международных компаний анонсировал сокращение присутствия на российском рынке, полный уход из России или продажу своих активов местным игрокам.
Причиной для ухода иностранных брендов зачастую становится невозможность проводить логистические и финансовые операции на фоне западных санкций.
Читайте также: Окончательное закрытие части магазинов Inditex в России ожидается до зимы
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают