0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Бренды компании LPP появятся в Cosmopolite Multimall в Киеве

время публикации: 16:15  01 августа 2019 года
Теги: LPP, бренд , ТРЦ
Популярные магазины Sinsay, Cropp и House польской группы LPP откроются в одном из крупнейших торговых центров Киева – Cosmopolite Multimall – в начале следующего года.
Команда JLL, выступающая эксклюзивным консультантом по реконцепции ТРЦ, подписала договор аренды с ритейлером на 3,6 тыс. кв. м. Пул арендаторов усиливается в рамках запустившегося в 2018 году обновления объекта.

Sinsay откроет в Cosmopolite Multimall магазин площадью 1,8 тыс. кв. м, который станет одним из крупнейших в портфеле бренда в стране. Он будет работать в новой концепции, включающей зону товаров для дома, которая ранее не была представлена в магазинах бренда.

Денис Корнута, старший консультант отдела торговых площадей компании JLL (Украина), отмечает: «Команда JLL является эксклюзивным консультантом по реконцепции и сдаче Cosmopolite Multimall в аренду. Одна из целей – расширить аудиторию торгового центра и сделать его популярным среди молодых потребителей, чему в том числе будет способствовать привлечение модных брендов компании LPP. Приятно отметить, что именно Cosmopolite Multimall был выбран для размещения магазина Sinsay в новой концепции, которая пока не представлена в Киеве. Уверены, что обновленный ТРЦ станет отличной площадкой для встречи потребителей с любимыми брендами Cropp и House, а также знакомства с особенностями расширенного формата Sinsay».

Cosmopolite Multimall (общая площадь 105 тыс. кв. м, арендуемая – 70 тыс. кв. м) является частью одноименного многофункционального комплекса, в который также входят гостиница мирового уровня Mercure, конгресс-центр и бизнес-центр. Объект располагается в Соломенском районе Киева, одном из наименее насыщенных торговыми площадями в городе, на активной транспортной магистрали – улице Вадима Гетьмана. В шаговой доступности от ТРЦ находится станция метро «Шулявская», остановки 27 маршрутов общественного транспорта, в том числе скоростного трамвая. Благодаря удачному расположению, объект характеризуется отличной пешеходной, автомобильной и визуальной доступностью. Зона охвата Cosmopolite Multimall составляет более 320 тыс. человек.

Читайте также:  LPP откроет четыре магазина в Нижневартовске  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.