0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Бренды компании LPP появятся в Cosmopolite Multimall в Киеве

время публикации: 16:15  01 августа 2019 года
Теги: LPP, бренд , ТРЦ
Популярные магазины Sinsay, Cropp и House польской группы LPP откроются в одном из крупнейших торговых центров Киева – Cosmopolite Multimall – в начале следующего года.
Команда JLL, выступающая эксклюзивным консультантом по реконцепции ТРЦ, подписала договор аренды с ритейлером на 3,6 тыс. кв. м. Пул арендаторов усиливается в рамках запустившегося в 2018 году обновления объекта.

Sinsay откроет в Cosmopolite Multimall магазин площадью 1,8 тыс. кв. м, который станет одним из крупнейших в портфеле бренда в стране. Он будет работать в новой концепции, включающей зону товаров для дома, которая ранее не была представлена в магазинах бренда.

Денис Корнута, старший консультант отдела торговых площадей компании JLL (Украина), отмечает: «Команда JLL является эксклюзивным консультантом по реконцепции и сдаче Cosmopolite Multimall в аренду. Одна из целей – расширить аудиторию торгового центра и сделать его популярным среди молодых потребителей, чему в том числе будет способствовать привлечение модных брендов компании LPP. Приятно отметить, что именно Cosmopolite Multimall был выбран для размещения магазина Sinsay в новой концепции, которая пока не представлена в Киеве. Уверены, что обновленный ТРЦ станет отличной площадкой для встречи потребителей с любимыми брендами Cropp и House, а также знакомства с особенностями расширенного формата Sinsay».

Cosmopolite Multimall (общая площадь 105 тыс. кв. м, арендуемая – 70 тыс. кв. м) является частью одноименного многофункционального комплекса, в который также входят гостиница мирового уровня Mercure, конгресс-центр и бизнес-центр. Объект располагается в Соломенском районе Киева, одном из наименее насыщенных торговыми площадями в городе, на активной транспортной магистрали – улице Вадима Гетьмана. В шаговой доступности от ТРЦ находится станция метро «Шулявская», остановки 27 маршрутов общественного транспорта, в том числе скоростного трамвая. Благодаря удачному расположению, объект характеризуется отличной пешеходной, автомобильной и визуальной доступностью. Зона охвата Cosmopolite Multimall составляет более 320 тыс. человек.

Читайте также:  LPP откроет четыре магазина в Нижневартовске  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.