Лента Новостей
Все новости →Bringly будет продавать на зарубежных маркетплейсах товары партнеров

время публикации: 09:55 22 апреля 2019 года
В будущем российские поставщики также смогут выйти на мировые площадки.
Интернет-магазин Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках. Об этом
«Ведомостям» рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.Bringly – трансграничный маркетплейс, сотрудничающий с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Проект заработал в 2018 г. после закрытия сделки по созданию на базе «Яндекс.Маркета» совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка.
Пока Bringly работает в режиме бета-тестирования, выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 г., сообщил представитель компании. Помимо Bringly «Яндекс.Маркет» развивает одноименную площадку для сравнения цен в интернет-магазинах и маркетплейс «Беру», где продаются товары российских поставщиков.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:40, 22 мая 2025
09:50, 22 мая 2025
17:25, 21 мая 2025
16:35, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике