0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Британские ритейлеры создадут единую систему размеров

время публикации: 09:52  30 июня 2018 года
В основу проекта легла инновационная технология измерения тела Body Volume Indicator (BVI), на разработку которой ушло порядка 10 лет.
Британские продавцы одежды, включая New Look, River Island, Asos, Monsoon – Accessorize, Tesco и Next, примут участие в кампании Shape GB, направленной на создание единой системы размеров одежды. 

Помимо шести основных ритейлеров, к проекту присоединились пять университетов и ряд компаний, специализирующихся на исследовании размеров для розничной торговли. Поддержку Shape GB оказывает правительство Великобритании.   

В основу проекта легла инновационная технология измерения тела Body Volume Indicator (BVI), на разработку которой ушло порядка 10 лет. 

Необходимые для анализа данные будут собираться среди населения Великобритании посредством специального мобильного приложения Shape GB. Основываясь на трехмерной системе измерения BVI, оно создает 3D-аватар пользователя – для этого необходимо загрузить свои фото в двух проекциях и ввести данные тела. Исходя из них программа сама рассчитает объем в семи анатомических областях: руки, ноги, грудь, бедра и талия, что позволит подробно определить форму тела и размер.

Цифровой опрос будет проводиться в течение пяти месяцев, ожидается, что в нем примут участие по меньшей мере 30 тысяч британцев, для их мотивации запущен розыгрыш призов. По данным результатов будет создана единая система размеров одежды в Великобритании, которой и станут придерживаться ритейлеры.

Источник: PROfashion

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.