0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Британский производитель алкоголя Halewood откроет магазин в Ленобласти

время публикации: 17:00  03 августа 2021 года
Крупнейший независимый производитель и дистрибутор алкоголя в Великобритании Halewood Artisanal Spirits в сентябре официально запустит свой первый алкогольный бутик The Drop Store в Ленинградской области.
Магазин площадью 80 кв. м расположен в арендованном помещении в городе Кудрово на Венской улице. В компании рассказали, что планируют создать кольцо фирменных торговых точек, специализированных на продаже британского алкоголя, преимущественно в спальных районах.

Интерьер магазина будет оформлен в стиле лофт. В бутике предусмотрена дегустационная зона.

Напомним, что первый флагманский бутик был открыт в Санкт-Петербурге на Смольном.

Компания Halewood Artisanal Spirits (ранее — Halewood Wines & Spirits) была основана в 1978 году Джоном Хейлвудом. Она управляет заводами по производству виски и джина и крафтовыми пивоварнями в Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльсе, алкогольными производствами в ЮАР и Австралии, сетью фирменных баров. В портфель торговых марок компании входят Whitley Neill, J.J Whitley, Red Square, Liverpool, City of London, Dead Man’s Fingers, Pogues, Crabbie’s, Lambrini и другие.

Летом 2019 году Halewood купил у бизнесмена Вадима Мамчура алкогольный завод в Кингисеппе. Ранее мощности принадлежали обанкротившемуся холдингу «Веда». Первый фирменный магазин в России компания открыла осенью 2020 года в Петербурге. Также Halewood развивает в городе гастробар Whitley Neill Bar & Kitchen.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Moet Hennessy согласилась с требованиями нового закона об игристых винах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail