0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Британский производитель алкоголя Halewood откроет магазин в Ленобласти

время публикации: 17:00  03 августа 2021 года
Крупнейший независимый производитель и дистрибутор алкоголя в Великобритании Halewood Artisanal Spirits в сентябре официально запустит свой первый алкогольный бутик The Drop Store в Ленинградской области.
Магазин площадью 80 кв. м расположен в арендованном помещении в городе Кудрово на Венской улице. В компании рассказали, что планируют создать кольцо фирменных торговых точек, специализированных на продаже британского алкоголя, преимущественно в спальных районах.

Интерьер магазина будет оформлен в стиле лофт. В бутике предусмотрена дегустационная зона.

Напомним, что первый флагманский бутик был открыт в Санкт-Петербурге на Смольном.

Компания Halewood Artisanal Spirits (ранее — Halewood Wines & Spirits) была основана в 1978 году Джоном Хейлвудом. Она управляет заводами по производству виски и джина и крафтовыми пивоварнями в Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльсе, алкогольными производствами в ЮАР и Австралии, сетью фирменных баров. В портфель торговых марок компании входят Whitley Neill, J.J Whitley, Red Square, Liverpool, City of London, Dead Man’s Fingers, Pogues, Crabbie’s, Lambrini и другие.

Летом 2019 году Halewood купил у бизнесмена Вадима Мамчура алкогольный завод в Кингисеппе. Ранее мощности принадлежали обанкротившемуся холдингу «Веда». Первый фирменный магазин в России компания открыла осенью 2020 года в Петербурге. Также Halewood развивает в городе гастробар Whitley Neill Bar & Kitchen.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Moet Hennessy согласилась с требованиями нового закона об игристых винах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail