Лента Новостей
Все новости →British American Tobacco продала бизнес в России
время публикации: 10:45 07 сентября 2023 года
Фото БАТ Россия
На протяжении всего процесса передачи бизнеса, равно как и после него, основными приоритетами нового собственника является непрерывность всех бизнес-процессов, обеспечение занятости всех сотрудников и выполнение инвестиционного плана, согласованного с Правительственной подкомиссией.
Все торговые марки, используемые сейчас, останутся в собственности российского бизнеса. Таким образом, потребители будут продолжать получать привычные им продукты высокого качества под знакомыми брендами, - говорится в сообщении компании.
В феврале 2023 года компания сообщила, что планирует завершить продажу бизнеса в РФ и Белоруссии к концу текущего года. В июле прошлого года компания, которая известна такими брендами, как Dunhill, Lucky Strike и Rothmans, заявила, что из-за ухода с российского рынка она потеряла £957 млн ($1,2 млрд по текущему курсу).
Читайте также:
Доля нелегального оборота сигарет увеличилась до 13,9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Группа «БАТ» (British American Tobacco) объявила о заключении сделки по продаже бизнеса в России и Беларуси.
Покупателем стал консорциум российских инвесторов и местного менеджмента «БАТ Россия». Этот консорциум после завершения всех необходимых процедур будет в полном объеме владеть бизнесом «БАТ» в России и Беларуси. Новая структура по окончании бизнес-трансфера будет называться группой компаний ITMS.На протяжении всего процесса передачи бизнеса, равно как и после него, основными приоритетами нового собственника является непрерывность всех бизнес-процессов, обеспечение занятости всех сотрудников и выполнение инвестиционного плана, согласованного с Правительственной подкомиссией.
Все торговые марки, используемые сейчас, останутся в собственности российского бизнеса. Таким образом, потребители будут продолжать получать привычные им продукты высокого качества под знакомыми брендами, - говорится в сообщении компании.
В феврале 2023 года компания сообщила, что планирует завершить продажу бизнеса в РФ и Белоруссии к концу текущего года. В июле прошлого года компания, которая известна такими брендами, как Dunhill, Lucky Strike и Rothmans, заявила, что из-за ухода с российского рынка она потеряла £957 млн ($1,2 млрд по текущему курсу).
Читайте также:
Доля нелегального оборота сигарет увеличилась до 13,9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 24 октября 2024
17:25, 23 октября 2024
16:10, 14 октября 2024
12:45, 01 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...