0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Буквоед» продолжает открывать магазины в Петербурге и СЗФО

«Буквоед» продолжает открывать магазины в Петербурге и СЗФО
время публикации: 10:45  29 августа 2023 года
Фото: пресс-служба книжной сети «Буквоед»
Книжная сеть «Буквоед» в 2023 году открыла уже пять новых магазинов – все они располагаются в торговых центрах. В августе открылся 153-й магазин сети в петербургском ТЦ «Электра» на Московском проспекте, 137.
Магазин начал свою работу в разгар школьного сезона, поэтому отдел с канцелярией и товарами для школы пользуется особенным спросом. Самыми популярными товарами стали классические школьные тетради 12 и 48 листов и шариковые ручки -  это 56% от всей проданной канцелярии с момента открытия магазина. Об этом сообщили в пресс-службе книжной сети.

На книжных полках чаще всего искали художественную литературу - это 70% от всех проданных книг. Чаще всего покупали произведения М. Булгакова и Н. Гоголя, а самыми популярными произведениями стали «Норвежский лес» Х. Мураками и «Кафе на краю земли. Как перестать плыть по течению» Дж. Стрелеки.
Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне

««Буквоед» является одной из крупнейших сетей в Петербурге – это 88 книжных магазинов, которые есть в каждом районе города. Мы считаем, что чем ближе книжный магазин к читателю, тем больше вероятность встретить «ту самую книгу» и расширить свой читательский кругозор для каждого. Также книжный магазин стал «эмоциональным убежищем», куда приходят для уединения или общения, получения нового опыта и проведения свободного времени», - рассказывает Мария Бахонкина, операционный директор сети «Буквоед».

«Сегодня каждое новое открытие для нас – это крайне взвешенный и обдуманный шаг. Мы видим, что покупатели постепенно стали возвращаться в торговые центры, но не из-за необходимости покупок, которые часто совершаются онлайн, а для развлечения и получения эмоций. Поэтому нам важно давать дополнительную ценность и продолжать развивать свои магазины с точки зрения комфортного пребывания и досуга.

Даже в небольших магазинах мы устанавливаем комфортные места для чтения, разрешаем приходить с собаками (если это совпадает с правилами ТЦ), много работаем над удобными кросс-категорийными выкладками и игровыми механиками, приглашаем партнёров - например, кофейни самообслуживания и «Бери заряд». Мы работаем над улучшением покупательского опыта в наших книжных и создаем счастье клиента каждый день», - добавила М.Бахонкина.

Читайте также: 
Рынок аудиокниг начал восстанавливаться после замедления в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail