0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Буквоед» продолжает открывать магазины в Петербурге и СЗФО

«Буквоед» продолжает открывать магазины в Петербурге и СЗФО
время публикации: 10:45  29 августа 2023 года
Фото: пресс-служба книжной сети «Буквоед»
Книжная сеть «Буквоед» в 2023 году открыла уже пять новых магазинов – все они располагаются в торговых центрах. В августе открылся 153-й магазин сети в петербургском ТЦ «Электра» на Московском проспекте, 137.
Магазин начал свою работу в разгар школьного сезона, поэтому отдел с канцелярией и товарами для школы пользуется особенным спросом. Самыми популярными товарами стали классические школьные тетради 12 и 48 листов и шариковые ручки -  это 56% от всей проданной канцелярии с момента открытия магазина. Об этом сообщили в пресс-службе книжной сети.

На книжных полках чаще всего искали художественную литературу - это 70% от всех проданных книг. Чаще всего покупали произведения М. Булгакова и Н. Гоголя, а самыми популярными произведениями стали «Норвежский лес» Х. Мураками и «Кафе на краю земли. Как перестать плыть по течению» Дж. Стрелеки.
Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне

««Буквоед» является одной из крупнейших сетей в Петербурге – это 88 книжных магазинов, которые есть в каждом районе города. Мы считаем, что чем ближе книжный магазин к читателю, тем больше вероятность встретить «ту самую книгу» и расширить свой читательский кругозор для каждого. Также книжный магазин стал «эмоциональным убежищем», куда приходят для уединения или общения, получения нового опыта и проведения свободного времени», - рассказывает Мария Бахонкина, операционный директор сети «Буквоед».

«Сегодня каждое новое открытие для нас – это крайне взвешенный и обдуманный шаг. Мы видим, что покупатели постепенно стали возвращаться в торговые центры, но не из-за необходимости покупок, которые часто совершаются онлайн, а для развлечения и получения эмоций. Поэтому нам важно давать дополнительную ценность и продолжать развивать свои магазины с точки зрения комфортного пребывания и досуга.

Даже в небольших магазинах мы устанавливаем комфортные места для чтения, разрешаем приходить с собаками (если это совпадает с правилами ТЦ), много работаем над удобными кросс-категорийными выкладками и игровыми механиками, приглашаем партнёров - например, кофейни самообслуживания и «Бери заряд». Мы работаем над улучшением покупательского опыта в наших книжных и создаем счастье клиента каждый день», - добавила М.Бахонкина.

Читайте также: 
Рынок аудиокниг начал восстанавливаться после замедления в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail