Лента Новостей
Все новости →Burberry тоже объявили бойкот в Китае
время публикации: 17:40 26 марта 2021 года
Компания Burberry подверглась критике со стороны китайских пользователей соцсетей, потеряла своего амбассадора в Китае и перестала быть представленной в одной из самых популярных мобильных игр — «Honor of Kings».
Бойкот последовал за давними высказываниями компании об использовании рабского труда уйгуров в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) Китая.До этого бойкоту в Китае подверглись компании H&M и Nike, которые также ранее позволили себе критические высказывания о соблюдении прав человека в СУАР.
Burberry же еще в октябре прошлого года заявила, что перестанет закупать хлопок для своей одежды из Синьцзяна.
Ранее МИД Китая сообщил о введении новых санкций в отношении девяти физических и четырех юридических лиц из Великобритании из-за «лжи и дезинформации» о ситуации вокруг Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР.
Лицам, в отношении которых введены санкции, и членам их семей будет запрещен въезд в Китай. Китайские граждане и учреждения не смогут вести дела с людьми и компаниями из санкционного списка.
22 марта о новых санкциях за нарушение прав человека в отношении ряда стран, в том числе Китая, объявил ЕС. После этого Китай ввел ответные санкции против десяти европейских парламентариев, ученых и политиков, а также четырех юрлиц ЕС за вмешательство во внутренние дела Синьцзян-Уйгурского автономного района.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Украина ввела санкции против сети «Спортмастер»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 21 ноября 2025
15:40, 13 ноября 2025
16:30, 28 октября 2025
11:05, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






