0/5

Лента Новостей

13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Burger King начал принимать оплату через WebMoney Transfer

время публикации: 11:50  06 февраля 2019 года
Платежи проходят принимаются с помощью QR-кода в более чем 600 ресторанах сети в 180 городах России.
Сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начала принимать оплату через систему WebMoney Transfer: теперь в заведениях по всей России можно расплатиться электронным кошельком, отсканировав QR-код. Бургер Кинг первым среди сетевых ресторанов предоставил россиянам возможность оплаты через QR-код.
 
Надстройка WebMoney интегрирована в кассовый модуль, информация об оплате поступает в режиме реального времени. Для покупки нужно только отсканировать QR-код с экрана кассы через мобильное приложение WebMoney Keeper и подтвердить операцию. Транзакция происходит мгновенно.
 
В случае, если у клиента не хватает средств на основном кошельке, благодаря функции «Обмен на лету», он может оплатить заказ с кошельков WebMoney в других валютах. Для посетителей, выбравших новый способ оплаты, действует предложение «Кэшбэк 10% на WebMoney-кошелек».
 
Генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый: «Наша цель – сделать так, чтобы Бургер Кинг был самым быстрым и удобным местом обслуживания. Мы знаем, насколько популярна система WebMoney в России, поэтому считаем своим долгом предоставить нашим гостям возможность оплачивать заказы любым удобным для них способом».
 
Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney Transfer: «Новый способ оплаты привлечет в рестораны сети технически продвинутую аудиторию системы WebMoney Transfer, которая активно использует мобильное приложение для повседневных платежей. Решения для оплаты через QR-код не связаны с наличием POS-терминалов и не требуют серьезных технических доработок со стороны ресторана, что поможет бизнесу снизить некоторые расходы, например, на инкассацию и эквайринг».
 
Напомним, у системы WebMoney Transfer также есть решения по приему платежей через QR-код для магазинов, супермаркетов, аптек и т.д.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.