0/5

Лента Новостей

13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Burger King променял Efes на «Балтику»

время публикации: 11:42  16 января 2018 года
Сеть ресторанов фастфуда сменила поставщика алкогольных напитков.
Компания Burger King подписала соглашение о сотрудничестве с «Балтикой». Как указывается в сообщении компании, это означает, что продукция пивоваренной компании будет направлена более чем в 500 ресторанов сети.

В соответствии с договором посетителям Burger King будут предложены «Балтика 7» и Tuborg, а в некоторых торговых точках — Zatecky Gus Cerny и «Балтика 0».

Генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый назвал соглашение с «Балтикой» (являющейся частью Carlsberg Group) «логичным продолжением курса на полную локализацию продукции».

Прежним поставщиком пива в Burger King была компания Efes, в связи с чем покупателям из алкогольной продукции предлагались Efes Pilsener и «Старый мельник».

В разных странах местные сети Burger King договариваются с различными производителями пива. Так, в Чехии в заведениях фастфуда продают Pilsner Urquell, в Бельгии — Jupiler, во Франции — Heineken. При этом в целом ряде стран пива в меню Burger King нет.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS