Лента Новостей
Все новости →Burger King высмеял McDonald’s за отсутствие «огня»
время публикации: 15:45 30 апреля 2019 года
Так бренд решил подчеркнуть свое главное отличие от конкурента.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вместо очередного билборда выпустила «гриль-борд». Об этом пишет портал The Drum.Было решено сделать рекламный щит в стиле плаката о противопожарной безопасности. На нем сообщается, что «в случае возгорания» в заведениях Burger King следует укрыться в местах, где «отсутствует огонь» (намек на кафе McDonald's). Так бренд решил подчеркнуть свое главное отличие от конкурента — то, что блюда в заведениях Burger King готовятся на гриле, то есть на открытом огне.
«Гриль-борд» поставили в Копенгагене, возле ресторана McDonald's, через дорогу от Burger King. Автор идеи — агентство INGO Stockholm. Рекламные войны между этими ресторанами быстрого питания длятся давно.
Ранее Burger King высмеял дома топ-менеджеров McDonald’s, в которых есть грили для приготовления еды (в отличие от заведений этой сети, где бургеры готовятся на сковороде). А в Санкт-Петербурге рядом с рекламой акции «Солнечные очки в подарок» от McDonald's компания Burger King разместила свою рекламу «Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик бесплатно при покупке латте!».
Читайте также: Burger King предупредил посетителей ресторанов о возможном вывихе челюсти
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
19:35, 21 ноября 2024
09:55, 21 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
16:40, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...