Лента Новостей
Все новости →Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом

время публикации: 19:35 02 декабря 2024 года
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила рекламную кампанию специально для людей с дальтонизмом. Так, в Перу появились баннеры, которые могут увидеть только люди с такой особенностью.
«Наконец-то кто-то подумал о нас», — написали пользователи в социальных сетях.Акция приурочена ко Всемирному дню осведомленности о дальтонизме. Рекламная кампания под названием «Невидимая реклама была создана для бренда Burger King рекламным агентством MullenLowe SSP3.
В мире насчитывается более 300 млн человек, которым сложно воспринимать мир в цвете. Исследования показывают, что в среднем до 8,7% всех мужчин являются дальтониками, как и 3,2% женщин.
На сегодня сеть «Бургер Кинг» в России объединяет более 850 ресторанов.
Читайте также:
«Бургер Кинг» образовал собственную IT-компанию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 04 августа 2025
10:45, 10 июня 2025
10:50, 10 мая 2025
18:35, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке