Лента Новостей
Все новости →Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
время публикации: 19:35 02 декабря 2024 года
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила рекламную кампанию специально для людей с дальтонизмом. Так, в Перу появились баннеры, которые могут увидеть только люди с такой особенностью.
«Наконец-то кто-то подумал о нас», — написали пользователи в социальных сетях.Акция приурочена ко Всемирному дню осведомленности о дальтонизме. Рекламная кампания под названием «Невидимая реклама была создана для бренда Burger King рекламным агентством MullenLowe SSP3.
В мире насчитывается более 300 млн человек, которым сложно воспринимать мир в цвете. Исследования показывают, что в среднем до 8,7% всех мужчин являются дальтониками, как и 3,2% женщин.
На сегодня сеть «Бургер Кинг» в России объединяет более 850 ресторанов.
Читайте также:
«Бургер Кинг» образовал собственную IT-компанию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 04 августа 2025
10:45, 10 июня 2025
10:50, 10 мая 2025
18:35, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






