0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Бывшие рестораны «Макдоналдс» в Казахстане открылись без названия

Бывшие рестораны «Макдоналдс» в Казахстане открылись без названия
время публикации: 10:45  23 января 2023 года
В Алма-Ате без названий открылись рестораны быстрого питания, которые ранее работали под ушедшим из Казахстана брендом «Макдоналдс».
Как пишет Nur.kz, в городе открыто пять заведений, всего, как планируется, начнут работать 13. Tengrinews отмечает, что в меню и ценовой политике ресторанов почти ничего не поменялось, но из заведений исчезли упоминания и символика «Макдоналдса».

На сайте компании, ранее управлявшей сетью ресторанов в Казахстане, Food Solutions KZ, размещено объявление с текстом «Все, что ты любишь, уже скоро!».

В ноябре прошлого года рестораны «Макдоналдс» в Казахстане приостановили работу в связи с ограничениями «в местных поставках».

В начале января Bloomberg сообщил, что «Макдоналдс» намерена уйти из Казахстана из-за нарушения цепочек поставок и невозможности закупать мясо в России.

По информации агентства, после ухода с российского рынка «Макдоналдс» запретил своим франчайзи в Казахстане закупать мясо для котлет в России. Франчайзи не смог закупить мясо у местных или европейских поставщиков, поскольку высокие цены и расходы на транспортировку привели бы бизнес к убыткам.

Спустя несколько дней в Казахстане начали снимать вывески сети, а Food Solutions KZ сообщила, что объявит сроки открытия ресторанов и их новое название в ближайшее время.

После ухода «Макдоналдс» из России в мае прошлого года рестораны сети летом начали работу под названием «Вкусно — и точка». Ее владелец — бизнесмен Александр Говор, который ранее владел одним из российских франчайзи, ООО «Гид», управлявшей ресторанами сети в Сибири.

В январе текущего года стало известно, что сеть «Вкусно – и точка» регистрирует свой товарный знак в Казахстане на фоне ранее сделанных заявлений о том, что пока она не планирует выход на этот рынок Казахстана.

Источник: РБК

Читайте также:
«Вкусно – и точка» пока не планирует выход на рынок Казахстана из-за ухода McDonald’s

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail