Лента Новостей
Все новости →Carlsberg изменил форму бутылки и логотип

время публикации: 12:15 05 декабря 2019 года
При разработке новой айдентики бренд использовал «зеленые» инновации.
Пиво Carlsberg в новом формате появилось на полках в ноябре, следует из сообщения компании. Carlsberg — часть культурного наследия Дании, бренд с 172-летней историей. Сегодня пиво представлено в 140 странах мира, а в России Carlsberg входит в ТОП-3 пивных брендов с объемной долей рынка 3%. В компании ежегодно улучшают вкус и качество напитка, а также дизайн его упаковки.
Так, недавно компания изменила логотип продукта. Его приблизили к оригинальному дизайну 1904 года. Тогда известный датский дизайнер Торвальд Биндесболь разработал для бренда знаменитый шрифт и использовал в логотипе лист хмеля. Стеклянная бутылка, в свою очередь, приобрела новую форму. На ее горлышке выгравировали подпись основателя компании Якоба Кристиана Якобсена.
В Carlsberg рассказали, что для пива также создали специальную пробку FRESH CAP, которая поглощает кислород из свободного пространства в бутылке и препятствует окислению напитка.
Кроме того, краски для этикетки делают из специальных материалов, позволяющих безопасно переработать печатную упаковку. Краски сделаны с использованием возобновляемых источников энергии, добавили в Carlsberg. Нововведение реализовано в рамках программы устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая включает долгосрочные стратегические цели – НОЛЬ углеродного следа и НОЛЬ потери воды.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, комментирует: «Carlsberg Group стремится производить великолепное пиво, при этом не нанося вред окружающей среде. Мы сокращаем воздействие на экологию и уверены, что наши потребители поддерживают эту идею. Обновленный Carlsberg — отличный пример применения «зеленых» инноваций на практике. Мы стремимся к совершенству в пивоварении и рады нести философию бренда потребителям».
Читайте также: McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:00, 06 июня 2025
17:30, 04 июня 2025
19:00, 27 мая 2025
17:00, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...