0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Carlsberg изменил форму бутылки и логотип

время публикации: 12:15  05 декабря 2019 года
Теги: пиво
При разработке новой айдентики бренд использовал «зеленые» инновации.
Пиво Carlsberg в новом формате появилось на полках в ноябре, следует из сообщения компании. 

Carlsberg — часть культурного наследия Дании, бренд с 172-летней историей. Сегодня пиво представлено в 140 странах мира, а в России Carlsberg входит в ТОП-3 пивных брендов с объемной долей рынка 3%. В компании ежегодно улучшают вкус и качество напитка, а также дизайн его упаковки.

Так, недавно компания изменила логотип продукта. Его приблизили к оригинальному дизайну 1904 года. Тогда известный датский дизайнер Торвальд Биндесболь разработал для бренда знаменитый шрифт и использовал в логотипе лист хмеля. Стеклянная бутылка, в свою очередь, приобрела новую форму. На ее горлышке выгравировали подпись основателя компании Якоба Кристиана Якобсена.

В Carlsberg рассказали, что для пива также создали специальную пробку FRESH CAP, которая поглощает кислород из свободного пространства в бутылке и препятствует окислению напитка.

Кроме того, краски для этикетки делают из специальных материалов, позволяющих безопасно переработать печатную упаковку. Краски сделаны с использованием возобновляемых источников энергии, добавили в Carlsberg. Нововведение реализовано в рамках программы устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая включает долгосрочные стратегические цели – НОЛЬ углеродного следа и НОЛЬ потери воды. 

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, комментирует: «Carlsberg Group стремится производить великолепное пиво, при этом не нанося вред окружающей среде. Мы сокращаем воздействие на экологию и уверены, что наши потребители поддерживают эту идею. Обновленный Carlsberg — отличный пример применения «зеленых» инноваций на практике. Мы стремимся к совершенству в пивоварении и рады нести философию бренда потребителям».

Читайте также: McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.