0/5

Лента Новостей

11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Carlsberg может лишить «Балтику» прав на часть глобальных брендов

Carlsberg может лишить «Балтику» прав на часть глобальных брендов
время публикации: 09:30  02 октября 2023 года
Image by Freepik
Датская Carlsberg Breweries A/S может инициировать судебное разбирательство в Морском и торговом суде Дании для лишения пивоваренной компании «Балтика» прав на часть глобальных брендов, следует из определения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25 сентября 2023 года.
Об этом пишет «Ъ».

«Балтика» обратилась с заявлением о запрете Carlsberg инициировать в Дании процесс о расторжении рамочного
В России сокращается выпуск пивных напитков неклассической рецептуры
ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
 лицензионного соглашения. Компания также просила суд запретить Роспатенту вносить изменения в договоры на бренды Tuborg, Kronenbourg, Seth & Riley’s Garage, Holsten и LAV, так как установленная соглашением «подсудность споров в Дании и их расторжение причинят компании значительный ущерб». Суд в принятии обеспечительных мер отказал.

Компания «Балтика», которая до лета 2023 года контролировалась Carlsberg, управляет в РФ 8 заводами, где выпускается более 50 марок, включая «Балтика», «Дон», «Арсенальное», Zatecky Gus и пр.

По имеющимся у «Ъ» данным участников рынка, в 2022 году компания выпустила 197,42 млн дал пива и пивных напитков, что соответствует второму месту в России после AB InBev Efes (223,29 млн дал; марки «Старый мельник из бочонка», Lowenbrau, Hoegaarden, Velkopopovicky Kozel и др.).

В июле 2023 года президент России Владимир Путин подписал указ о передаче долей датской группы в компании «Балтика» во временное управление Росимуществу.

Читайте также:
«Балтика» запустит продажи в Турции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail