0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

CarPrice предложил автосалонам продавать машины через онлайн-аукцион

время публикации: 16:03  09 ноября 2016 года
Теги: Carprice
Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает проект CarPrice Trade-in. Автодилеры формата trade-in могут продавать подержанные машины через онлайн-аукцион CarPrice, используя технологию диагностики авто и логистику компании. 

Новый продукт CarPrice помогает автодилерам формировать цены на подержанные машины и управлять стоком. К проекту присоединились уже 19 партнеров из разных городов России (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Чита и др.). В компании ожидают, что в перспективе CarPrice Trade-in выйдет на сотни тысяч сделок в год. 

«Многие автосалоны, работающие со схемой trade-in, сталкиваются с проблемами: определением максимально комфортной цены автомобилей для продажи и сбытом уже приобретенных, – говорит Эдуард Гуринович, руководитель проекта CarPrice Trade-in. – Мы запускаем CarPrice Trade-in для того, чтобы автосалоны могли увеличить оборачиваемость своего бизнеса. Мы хотели бы видеть автодилеров нашими партнерами, предлагая доступ к нашим технологиям осмотра и интеграцию онлайн-биржи машин в каждый автосалон страны».    

Автосалоны используют алгоритмы осмотра авто по технологии CarPrice, заносят данные и самостоятельно запускают онлайн-аукцион по любым автомобилям со своей площадки. CarPrice проводит аукцион, и сообщает цену, в случае согласия реализует авто по указанной цене. Компания проверяет автомобиль, и если описание было корректным, самостоятельно отправляет машину победителю аукциона и перечисляет дилеру полную сумму после оплаты покупателем. 

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку 2015 году в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио, Японии.