0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

CarPrice предложил автосалонам продавать машины через онлайн-аукцион

время публикации: 16:03  09 ноября 2016 года
Теги: Carprice
Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает проект CarPrice Trade-in. Автодилеры формата trade-in могут продавать подержанные машины через онлайн-аукцион CarPrice, используя технологию диагностики авто и логистику компании. 

Новый продукт CarPrice помогает автодилерам формировать цены на подержанные машины и управлять стоком. К проекту присоединились уже 19 партнеров из разных городов России (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Чита и др.). В компании ожидают, что в перспективе CarPrice Trade-in выйдет на сотни тысяч сделок в год. 

«Многие автосалоны, работающие со схемой trade-in, сталкиваются с проблемами: определением максимально комфортной цены автомобилей для продажи и сбытом уже приобретенных, – говорит Эдуард Гуринович, руководитель проекта CarPrice Trade-in. – Мы запускаем CarPrice Trade-in для того, чтобы автосалоны могли увеличить оборачиваемость своего бизнеса. Мы хотели бы видеть автодилеров нашими партнерами, предлагая доступ к нашим технологиям осмотра и интеграцию онлайн-биржи машин в каждый автосалон страны».    

Автосалоны используют алгоритмы осмотра авто по технологии CarPrice, заносят данные и самостоятельно запускают онлайн-аукцион по любым автомобилям со своей площадки. CarPrice проводит аукцион, и сообщает цену, в случае согласия реализует авто по указанной цене. Компания проверяет автомобиль, и если описание было корректным, самостоятельно отправляет машину победителю аукциона и перечисляет дилеру полную сумму после оплаты покупателем. 

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку 2015 году в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио, Японии.