0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

CarPrice предложил автосалонам продавать машины через онлайн-аукцион

время публикации: 16:03  09 ноября 2016 года
Теги: Carprice
Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает проект CarPrice Trade-in. Автодилеры формата trade-in могут продавать подержанные машины через онлайн-аукцион CarPrice, используя технологию диагностики авто и логистику компании. 

Новый продукт CarPrice помогает автодилерам формировать цены на подержанные машины и управлять стоком. К проекту присоединились уже 19 партнеров из разных городов России (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Чита и др.). В компании ожидают, что в перспективе CarPrice Trade-in выйдет на сотни тысяч сделок в год. 

«Многие автосалоны, работающие со схемой trade-in, сталкиваются с проблемами: определением максимально комфортной цены автомобилей для продажи и сбытом уже приобретенных, – говорит Эдуард Гуринович, руководитель проекта CarPrice Trade-in. – Мы запускаем CarPrice Trade-in для того, чтобы автосалоны могли увеличить оборачиваемость своего бизнеса. Мы хотели бы видеть автодилеров нашими партнерами, предлагая доступ к нашим технологиям осмотра и интеграцию онлайн-биржи машин в каждый автосалон страны».    

Автосалоны используют алгоритмы осмотра авто по технологии CarPrice, заносят данные и самостоятельно запускают онлайн-аукцион по любым автомобилям со своей площадки. CarPrice проводит аукцион, и сообщает цену, в случае согласия реализует авто по указанной цене. Компания проверяет автомобиль, и если описание было корректным, самостоятельно отправляет машину победителю аукциона и перечисляет дилеру полную сумму после оплаты покупателем. 

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку 2015 году в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио, Японии.