0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

CarPrice предложил автосалонам продавать машины через онлайн-аукцион

время публикации: 16:03  09 ноября 2016 года
Теги: Carprice
Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает проект CarPrice Trade-in. Автодилеры формата trade-in могут продавать подержанные машины через онлайн-аукцион CarPrice, используя технологию диагностики авто и логистику компании. 

Новый продукт CarPrice помогает автодилерам формировать цены на подержанные машины и управлять стоком. К проекту присоединились уже 19 партнеров из разных городов России (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Чита и др.). В компании ожидают, что в перспективе CarPrice Trade-in выйдет на сотни тысяч сделок в год. 

«Многие автосалоны, работающие со схемой trade-in, сталкиваются с проблемами: определением максимально комфортной цены автомобилей для продажи и сбытом уже приобретенных, – говорит Эдуард Гуринович, руководитель проекта CarPrice Trade-in. – Мы запускаем CarPrice Trade-in для того, чтобы автосалоны могли увеличить оборачиваемость своего бизнеса. Мы хотели бы видеть автодилеров нашими партнерами, предлагая доступ к нашим технологиям осмотра и интеграцию онлайн-биржи машин в каждый автосалон страны».    

Автосалоны используют алгоритмы осмотра авто по технологии CarPrice, заносят данные и самостоятельно запускают онлайн-аукцион по любым автомобилям со своей площадки. CarPrice проводит аукцион, и сообщает цену, в случае согласия реализует авто по указанной цене. Компания проверяет автомобиль, и если описание было корректным, самостоятельно отправляет машину победителю аукциона и перечисляет дилеру полную сумму после оплаты покупателем. 

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку 2015 году в России. В настоящее время CarPrice имеет более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио, Японии.