0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

Carrefour и сеть минимаркетов Nisa тестируют BLE-метки

Carrefour и сеть минимаркетов Nisa тестируют BLE-метки
Ритейлеры запустили новую технологию, чтобы узнать о передвижениях покупателей по торговым рядам и общее время их нахождения в магазине. Для этого компании внедрили технологию Bluetooth Low Energy. Ее суть заключается в том, что специальные метки, установленные на тележках и корзинах, считываются установленными в магазине сенсорами. 

Почти сразу все данные о перемещениях покупателя передаются на облачный сервер. Сейчас эти данные собираются анонимно. В тестовом проекте приняли участие три лондонских магазина Nisa и три магазина Carrefour в Мадриде. По словам представителя компании Джорджа Буэно, цель пилотного проекта -  «предоставить рынку решение, которое не требует взаимодействия со стороны покупателя».
время публикации: 13:39  27 июня 2014 года
Теги: технологии

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер