0/5

Лента Новостей

13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах

Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
время публикации: 19:00  24 января 2025 года
В течение следующих пяти лет французский ритейлер Carrefour и Lagardère Travel Retail планируют открыть 150 магазинов «у дома» на вокзалах по всей стране.
Первые магазины будут открыты в конце этого года на средних и крупных вокзалах, где в настоящее время отсутствуют ближайшие супермаркеты.

Новые торговые точки будут сочетать в себе супермаркеты и пункты приема онлайн-заказов, ориентированные на пассажиров, желающих быстро сделать покупки во время ежедневных поездок.

Carrefour будет управлять магазинами площадью от 80 до 400 кв. м под своим именем. Кроме того, будут опробованы две новые концепции: «Potager City», специализирующийся на свежих фруктах и овощах, и «Api», магазин самообслуживания. Генеральный директор Александр Бомпар считает это соглашение подтверждением стратегии роста компании, которая направлена на расширение сети магазинов «у дома».

Это партнерство обусловлено стратегической инициативой французской национальной железнодорожной компании SNCF, направленной на превращение вокзалов в многофункциональные центры, повышающие привлекательность поездок на поездах. В рамках этой программы особое внимание уделяется внедрению большего количества местных услуг на вокзалах.

Читайте также:
Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail