0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Carrefour открыл первый магазин без касс в формате «Amazon Go»

время публикации: 08:15  12 сентября 2021 года
Компания Carrefour открыла свой первый магазин без касс в торговом центре Mall of the Emirates в Дубае. Супермаркет работает – подобно магазинам Amazon Go – на основе технологии видеораспознавания.
В периметр магазина Carrefour City в Дубае интегрировано 97 камер, которые следят за каждым покупателем и его передвижениями. Эти «умные» камеры могут идентифицировать товары, следить за запасами и отслеживать движение покупателей, заменяя традиционные кассы и их операторов.

Это первый супермаркет Carrefour без касс, работающий на основе распознавания камер. Carrefour уже открывал магазины в других странах, где покупателям не нужно было проходить через кассу, но они все равно должны были сканировать свои товары вручную. В новой системе камеры регистрируют, когда покупатель берет товар, и автоматически добавляют его в чек.

Покупатели получают доступ в магазин, если у них на смартфоне установлено специальное приложение MAF Carrefour App. MAF - это аббревиатура оператора торгового центра Majid Al Futtaim. Приложение предназначено для распознавания покупателей. После выхода из магазина сумма покупки автоматически списывается с зарегистрированной кредитной карты покупателя. В приложении они получают электронный чек.

Для создания технологии искусственного интеллекта Majid Al Futtaim заключил партнерство с китайской технологической компанией Aifi, которая также отвечает за работу магазинов без персонала Wundermart и AH to go. Aifi подчеркивает, что покупатели в магазине будут идентифицироваться по «строению тела», и что хранение биометрических данных не требуется.

«Этот магазин представляет собой значительный шаг для розничной торговли в ОАЭ и регионе», - заявил в заявлении для прессы генеральный директор Majid Al Futtaim Retail Хани Вайс. Уже есть планы по масштабированию этой концепции в других магазинах Carrefour в регионе.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail