0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Carrefour открыл первый магазин без касс в формате «Amazon Go»

время публикации: 08:15  12 сентября 2021 года
Компания Carrefour открыла свой первый магазин без касс в торговом центре Mall of the Emirates в Дубае. Супермаркет работает – подобно магазинам Amazon Go – на основе технологии видеораспознавания.
В периметр магазина Carrefour City в Дубае интегрировано 97 камер, которые следят за каждым покупателем и его передвижениями. Эти «умные» камеры могут идентифицировать товары, следить за запасами и отслеживать движение покупателей, заменяя традиционные кассы и их операторов.

Это первый супермаркет Carrefour без касс, работающий на основе распознавания камер. Carrefour уже открывал магазины в других странах, где покупателям не нужно было проходить через кассу, но они все равно должны были сканировать свои товары вручную. В новой системе камеры регистрируют, когда покупатель берет товар, и автоматически добавляют его в чек.

Покупатели получают доступ в магазин, если у них на смартфоне установлено специальное приложение MAF Carrefour App. MAF - это аббревиатура оператора торгового центра Majid Al Futtaim. Приложение предназначено для распознавания покупателей. После выхода из магазина сумма покупки автоматически списывается с зарегистрированной кредитной карты покупателя. В приложении они получают электронный чек.

Для создания технологии искусственного интеллекта Majid Al Futtaim заключил партнерство с китайской технологической компанией Aifi, которая также отвечает за работу магазинов без персонала Wundermart и AH to go. Aifi подчеркивает, что покупатели в магазине будут идентифицироваться по «строению тела», и что хранение биометрических данных не требуется.

«Этот магазин представляет собой значительный шаг для розничной торговли в ОАЭ и регионе», - заявил в заявлении для прессы генеральный директор Majid Al Futtaim Retail Хани Вайс. Уже есть планы по масштабированию этой концепции в других магазинах Carrefour в регионе.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail