0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли

время публикации: 16:35  15 февраля 2019 года
Компания отчиталась об итогах года.
CBRE Group, Inc. опубликовала результаты работы в 2018 году. Выручка и прибыль за год достигли рекордных для компании максимумов, говорится в пресс-релизе компании.
 
Согласно отчету, в 2018 году доход CBRE Group, Inc. вырос на 15% (14% в локальной валюте). Комиссионный доход вырос на 15% (15% в местной валюте). Чистая прибыль на акцию составила $3,10. Скорректированная прибыль на акцию составила  $3,28.
  
При этом органический рост комиссионного дохода составил 12% (аналогичных показателей достиг рост комиссионного дохода в местной валюте).

По U.S. GAAP чистая прибыль компании в 2018 году составила $1,1 млрд. (53% рост). Рост разводнённой прибыли на акцию составил 51%, то есть $3,10. Скорректированная чистая прибыль в 2018 году составила $1,1 млрд., или $3,28 разводнённой прибыли на акцию, что на 21% и 20% соответственно лучше показателей 2017 года.

Показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений (EBITDA) вырос на 15% (столько же (23%) в местной валюте) и составил $2 млрд. Нормализованный показатель EBITDA вырос на 11% (столько же в местной валюте) и составил в 2018 году $1,9 млрд. 

Скорректированная рентабельность по EBITDA по выручке от сборов за год, закончившийся 31 декабря 2018, увеличилась до 17,6%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.