0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли

время публикации: 16:35  15 февраля 2019 года
Компания отчиталась об итогах года.
CBRE Group, Inc. опубликовала результаты работы в 2018 году. Выручка и прибыль за год достигли рекордных для компании максимумов, говорится в пресс-релизе компании.
 
Согласно отчету, в 2018 году доход CBRE Group, Inc. вырос на 15% (14% в локальной валюте). Комиссионный доход вырос на 15% (15% в местной валюте). Чистая прибыль на акцию составила $3,10. Скорректированная прибыль на акцию составила  $3,28.
  
При этом органический рост комиссионного дохода составил 12% (аналогичных показателей достиг рост комиссионного дохода в местной валюте).

По U.S. GAAP чистая прибыль компании в 2018 году составила $1,1 млрд. (53% рост). Рост разводнённой прибыли на акцию составил 51%, то есть $3,10. Скорректированная чистая прибыль в 2018 году составила $1,1 млрд., или $3,28 разводнённой прибыли на акцию, что на 21% и 20% соответственно лучше показателей 2017 года.

Показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений (EBITDA) вырос на 15% (столько же (23%) в местной валюте) и составил $2 млрд. Нормализованный показатель EBITDA вырос на 11% (столько же в местной валюте) и составил в 2018 году $1,9 млрд. 

Скорректированная рентабельность по EBITDA по выручке от сборов за год, закончившийся 31 декабря 2018, увеличилась до 17,6%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.