0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery

CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
время публикации: 14:30  26 марта 2019 года
Торговая галерея предполагает более 80 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и сопутствующих товаров.
Компания CBRE назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торгового центра Discovery в составе МФК Discovery Park, расположенного на севере Москвы. Девелопером МФК является компания MR Group, ведущий девелопер жилой и коммерческой недвижимости Москвы.
 
Современные 30-этажные корпуса Discovery Park в архитектурном решении от бюро Speech объединены трёхэтажным стилобатом, где разместится торговый центр арендуемой площадью более 15 000 кв. м.
 
Торговая галерея предполагает более 80 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и сопутствующих товаров для всей семьи. На верхнем этаже торгового центра для посетителей будут открыты кафе и рестораны. Открытие торгового центра запланировано на 1 полугодие 2021 года.
 
Торговый центр Discovery станет единственным современным торговым центром густонаселённого района Ховрино, с продуктовым супермаркетом и фитнес-центром с панорамным бассейном.
 
Александр Сурменев, коммерческий директор дирекции по продажам коммерческой недвижимости компании MR Group, прокомментировал сделку: «Discovery Park продолжает нашу стратегию в реализации комплексного подхода в ЖК, где помимо жилых квадратных метров создаётся полноценная комфортная среда проживания. Современный торговый центр в составе комплекса с продуманной концепцией создаст для жителей района возможность приобретать качественные товары и продукты в шаговой доступности, что крайне важно в напряженном ритме мегаполиса».
 
Елена Маслова, старший консультант, руководитель направления по работе с многофункциональными проектами в отделе торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Север Москвы имеет один из самых низких показателей обеспеченности торговыми площадями: всего 357 кв. м на 1 000 жителей, что даёт нам все основания рассчитывать на популярность строящегося ТЦ Discovery и его будущую высокую доходность для собственника. На сегодняшний день мы ведем переговоры с якорными арендаторами. Должна отметить, что большинство профессиональных операторов выразили свою заинтересованность в участии в проекте и мы выбираем лучших».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.