0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery

время публикации: 14:30  26 марта 2019 года
Торговая галерея предполагает более 80 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и сопутствующих товаров.
Компания CBRE назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торгового центра Discovery в составе МФК Discovery Park, расположенного на севере Москвы. Девелопером МФК является компания MR Group, ведущий девелопер жилой и коммерческой недвижимости Москвы.
 
Современные 30-этажные корпуса Discovery Park в архитектурном решении от бюро Speech объединены трёхэтажным стилобатом, где разместится торговый центр арендуемой площадью более 15 000 кв. м.
 
Торговая галерея предполагает более 80 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и сопутствующих товаров для всей семьи. На верхнем этаже торгового центра для посетителей будут открыты кафе и рестораны. Открытие торгового центра запланировано на 1 полугодие 2021 года.
 
Торговый центр Discovery станет единственным современным торговым центром густонаселённого района Ховрино, с продуктовым супермаркетом и фитнес-центром с панорамным бассейном.
 
Александр Сурменев, коммерческий директор дирекции по продажам коммерческой недвижимости компании MR Group, прокомментировал сделку: «Discovery Park продолжает нашу стратегию в реализации комплексного подхода в ЖК, где помимо жилых квадратных метров создаётся полноценная комфортная среда проживания. Современный торговый центр в составе комплекса с продуманной концепцией создаст для жителей района возможность приобретать качественные товары и продукты в шаговой доступности, что крайне важно в напряженном ритме мегаполиса».
 
Елена Маслова, старший консультант, руководитель направления по работе с многофункциональными проектами в отделе торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Север Москвы имеет один из самых низких показателей обеспеченности торговыми площадями: всего 357 кв. м на 1 000 жителей, что даёт нам все основания рассчитывать на популярность строящегося ТЦ Discovery и его будущую высокую доходность для собственника. На сегодняшний день мы ведем переговоры с якорными арендаторами. Должна отметить, что большинство профессиональных операторов выразили свою заинтересованность в участии в проекте и мы выбираем лучших».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.