0/5

Лента Новостей

15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery

время публикации: 14:30  26 марта 2019 года
Торговая галерея предполагает более 80 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и сопутствующих товаров.
Компания CBRE назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торгового центра Discovery в составе МФК Discovery Park, расположенного на севере Москвы. Девелопером МФК является компания MR Group, ведущий девелопер жилой и коммерческой недвижимости Москвы.
 
Современные 30-этажные корпуса Discovery Park в архитектурном решении от бюро Speech объединены трёхэтажным стилобатом, где разместится торговый центр арендуемой площадью более 15 000 кв. м.
 
Торговая галерея предполагает более 80 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и сопутствующих товаров для всей семьи. На верхнем этаже торгового центра для посетителей будут открыты кафе и рестораны. Открытие торгового центра запланировано на 1 полугодие 2021 года.
 
Торговый центр Discovery станет единственным современным торговым центром густонаселённого района Ховрино, с продуктовым супермаркетом и фитнес-центром с панорамным бассейном.
 
Александр Сурменев, коммерческий директор дирекции по продажам коммерческой недвижимости компании MR Group, прокомментировал сделку: «Discovery Park продолжает нашу стратегию в реализации комплексного подхода в ЖК, где помимо жилых квадратных метров создаётся полноценная комфортная среда проживания. Современный торговый центр в составе комплекса с продуманной концепцией создаст для жителей района возможность приобретать качественные товары и продукты в шаговой доступности, что крайне важно в напряженном ритме мегаполиса».
 
Елена Маслова, старший консультант, руководитель направления по работе с многофункциональными проектами в отделе торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Север Москвы имеет один из самых низких показателей обеспеченности торговыми площадями: всего 357 кв. м на 1 000 жителей, что даёт нам все основания рассчитывать на популярность строящегося ТЦ Discovery и его будущую высокую доходность для собственника. На сегодняшний день мы ведем переговоры с якорными арендаторами. Должна отметить, что большинство профессиональных операторов выразили свою заинтересованность в участии в проекте и мы выбираем лучших».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.