0/5

Лента Новостей

19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
19:00 Названы сроки возобновления работы бывшего завода Volkswagen в Калуге
18:40 «Даблби» проведет ребрендинг
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
18:15 Четверть россиян используют ИИ в своей работе
17:50 Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов
17:25 Hoff открывает студии планирования мебели в Москве и Туле
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
17:00 Самые высокие зарплаты получают работники в логистике
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов в первом полугодии выросли на 24%
16:10 Районный центр «Место встречи Прага» открылся в Москве
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
15:45 Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне
15:20 200-ый магазин «Около» открылся в Москве
14:55 ОК начала автоматически выявлять и скрывать эротические изображения
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
14:30 ФАС России: Маркетплейсы приобретают большую рыночную власть
14:05 Чаще всего соискатели врут в резюме о навыках и опыте
13:40 Открытие летних веранд увеличило вместимость в заведениях Москвы на 20%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
13:20 «Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ
12:55 Бренд электрооборудования Legrand меняет в РФ название и логотип
12:30 В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
12:00 «Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины
11:35 Сеть restore: открыла в Москве первый магазин нового формата
11:10 Сеть «жестких» дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники
Как продавать товары аудитории конкурентов
10:45 «ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
10:20 Российская Soft IQ объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе
09:55 Телемагазин Shopping Live вернулся к своему основателю
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
09:30 SRV Group может сорвать продажу ТРЦ «Жемчужная плаза»
20:40 Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
20:15 Большинство россиян оставляют чаевые в кафе и ресторанах
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
19:50 Роспатент повысит пошлины на регистрацию товарного знака на 70%
19:25 Глава LVMH Бернар Арно стал акционером конкурирующей Richemont
10:00 Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
Все новости →

Celio возродит французский модный бренд Camaïeu

Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
время публикации: 18:40  21 июня 2024 года
В августе 2024 года французская Celio, специализирующаяся на мужской одежде, и купившая в 2022 году права на французский модный бренд Camaïeu, откроет первые 12 магазинов с женской коллекцией в Бельгии и Франции, а также онлайн-магазин.
Возрожденный бренд будет иметь слегка измененное название Be Camaïeu. Две из 12 торговых точек будут эксклюзивными.

В целом, Celio планирует открывать большие магазины площадью от 700 до 1000 кв. метров, предлагающие как мужской, так и женский ассортимент. Первоначально будут расширяться в основном существующие магазины Celio.

Сеть магазинов Camaïeu обанкротилась в 2022 году. Бренд мужской одежды Celio получил права на название, но без магазинов и персонала.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail