0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

CEO «Связного» Евгений Давыдович уходит из компании

CEO «Связного» Евгений Давыдович уходит из компании
время публикации: 09:30  31 августа 2021 года
Гендиректор «Связного» Евгений Давыдович объявил на своей странице в Facebook об уходе из компании.
На своей странице в соцсети он написал: «Почти два года назад я вернулся в "Связной". А сегодня, 30 августа 2021 года, — мой последний рабочий день в компании. Минувшие двадцать месяцев вместили огромное количество событий и стали одним из самых интересных периодов в моей карьере на данный момент.

Вы наверняка знаете, что это был мой второй подход к "связновскому" снаряду. "Не бойтесь начинать все сначала. На этот раз вы начинаете не с нуля, вы начинаете с опыта", — такой цитатой неизвестного автора я мысленно сопровождал своё возвращение в компанию.

Новый период работы в "Связном" сразу обещал быть гораздо более сложным. Прежде всего, за счет сильнейших конкурентов в онлайн-пространстве в лице маркетплейсов, готовых тратить на привлечение клиентов и инфраструктуру их обслуживания  огромные ресурсы. Впрочем, такая конкурентная обстановка меня особенно мотивировала.

Традиционный розничный бизнес при этом всегда был моей сильной стороной. У "Связного" оставался и остаётся важнейший козырь — широкая сеть магазинов, добраться до которых быстрее, чем ждать заказ из самого оперативного интернет-магазина. Так что я без особых сомнений согласился вернуться в компанию.

Как это обычно бывает, жизнь почти моментально посмеялась над моими планами по развитию "Связного" и преподнесла сюрприз в виде пандемии коронавируса. Это заставило нас за три-четыре месяца внедрять изменения, на которые в других условиях понадобилось бы как минимум пара лет.

Анатолий Мохов, «Связной»: «Мы – диджитал-ритейлер с ограниченно-бесконечной полкой»

Мы достаточно успешно прошли адаптацию к новым реалиям с точки зрения онлайн-продаж и сопутствующих бизнес-процессов.  Я очень благодарен команде "Связного": вместе мы смогли быстро перестроить компанию, всегда ассоциировавшуюся с "физической" розницей, в полноценного онлайн-ритейлера.

Не меньшей похвалы заслуживают и сотрудники сети, которые прошли и продолжают вместе со "Связным" идти через непростой период ограничений, связанных с пандемией. За полтора года мы существенно повысили эффективность розницы, оптимизировав ассортимент и внедрив новые технологии обслуживания клиентов.

Возглавлять процесс этой трансформации было очень интересно, и я горжусь тем, что эти изменения происходили в "Связном" под моим руководством. Но, как любитель спортивных метафор в бизнесе, я знаю, что даже самой сильной команде в какой-то момент может понадобиться новый тренер.

Сегодня такой момент наступил для "Связного". За минувшие двадцать месяцев я дал компании все, что мог, взамен получив новый и потому неоценимый опыт. Я благодарен команде за поддержку моих идей, а ещё больше – за то, что вы не боялись предлагать и реализовывать свои решения наших общих задач.

Отдельно я бы хотел поблагодарить акционеров "Связного" за доверие, оказанное мне два года назад, и поддержку в течение всего периода пандемийной турбулентности. Общение с ними всегда было открытым и конструктивным.

Но с завтрашнего дня история "Связного" будет продолжаться с новым руководителем. Я же возьму небольшую паузу, больше времени проведу с семьей, а уже совсем скоро займусь новыми проектами».

Читайте также:
Назначен новый президент компании «Связной»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail