0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Cеть аптек «36,6» продала оптовое подразделение «Джи Ди Пи»

время публикации: 10:40  15 декабря 2020 года
Аптечная сеть «36,6» заключила договор о продаже 100% своей дочерней структуры – дистрибьюторского подразделения «Джи Ди Пи», бывшему гендиректору сети Владимиру Нестеренко.
По договору, оплата должна быть произведена в течение 30 дней с момента подписания соглашения, общая сумма сделки не раскрывается. При этом стоимость активов аптечной сети на конец сентября 2020 года составляла 74,5 млрд рублей.

Отмечается, что ранее компания сообщала о решении выделить из своего состава дистрибьюторское подразделение «Джи Ди Пи». Это связано с планами общества сосредоточить свои усилия в розничном сегменте и развивать аптечные сети под брендом «36,6» и «Горздрав».

Аптечная сеть «36,6» основана в 1991 году. Она объединяет 1,4 тыс. точек «36,6» и «Горздрав». До 2019 года «Джи Ди Пи» обеспечивало до 90% всех поставок в «36,6», а также выполняло функции логистического оператора и центра взаимодействия с поставщиками и производителями.

Однако в 2020 году, для повышения эффективности бизнеса, аптечная сеть перешла на электронные торги, закупая товары у сторонних дистрибьюторов (в том числе АО «Катрен», ПАО «Протек» и ФК «Пульс»). В результате доля «Джи Ди Пи» в поставках сети сократилась до 34%.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Российский фармритейл потерял 1,8 тысячи аптечных учреждений с марта по сентябрь 2020 года          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail