Лента Новостей
Все новости →Cеть аптек «36,6» продала оптовое подразделение «Джи Ди Пи»
время публикации: 10:40 15 декабря 2020 года
Аптечная сеть «36,6» заключила договор о продаже 100% своей дочерней структуры – дистрибьюторского подразделения «Джи Ди Пи», бывшему гендиректору сети Владимиру Нестеренко.
По договору, оплата должна быть произведена в течение 30 дней с момента подписания соглашения, общая сумма сделки не раскрывается. При этом стоимость активов аптечной сети на конец сентября 2020 года составляла 74,5 млрд рублей.Отмечается, что ранее компания сообщала о решении выделить из своего состава дистрибьюторское подразделение «Джи Ди Пи». Это связано с планами общества сосредоточить свои усилия в розничном сегменте и развивать аптечные сети под брендом «36,6» и «Горздрав».
Аптечная сеть «36,6» основана в 1991 году. Она объединяет 1,4 тыс. точек «36,6» и «Горздрав». До 2019 года «Джи Ди Пи» обеспечивало до 90% всех поставок в «36,6», а также выполняло функции логистического оператора и центра взаимодействия с поставщиками и производителями.
Однако в 2020 году, для повышения эффективности бизнеса, аптечная сеть перешла на электронные торги, закупая товары у сторонних дистрибьюторов (в том числе АО «Катрен», ПАО «Протек» и ФК «Пульс»). В результате доля «Джи Ди Пи» в поставках сети сократилась до 34%.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Российский фармритейл потерял 1,8 тысячи аптечных учреждений с марта по сентябрь 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 10 ноября 2025
18:10, 06 ноября 2025
14:00, 01 ноября 2025
12:50, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






