0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Верный» вернул на полки продукцию компании Mars

«Верный» вернул на полки продукцию компании Mars
время публикации: 09:55  07 марта 2023 года
Торговая сеть «Верный» и компания Mars возобновили партнерство и договорились о сотрудничестве на 2023 год. По итогам переговоров были согласованы новые условия контракта.
На полки магазинов вернутся все популярные торговые марки, которые были выведены из продажи в конце прошлого года на фоне разногласий относительно условий поставок. Речь идёт о шоколадных батончиках Mars, Snickers, Bounty, Milky Way, Twix, драже Skittles и M&M’s, а также жевательной резинке Orbit.
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»
«Верный» расширяет сотрудничество с отечественным производителем лимонадов Fresh Bar

В рамках новых договорённостей для покупателей «Верного» будет существенно увеличена частота промо-акций на товары производителя. Кроме того, сторонам удалось договориться о выводе за контур сделки менее популярных позиций. 

Товарная линейка «Верного» в категории будет представлена наиболее популярным ассортиментом, чем когда-либо, поскольку ритейлер сохранит на полках магазинов те торговые марки, которые пришли на замену продукции Mars в конце прошлого года.

«Это решение  — очередное доказательство того, что благодаря умению слышать друг и друга и договариваться, выигрывают все. Наши покупатели получают лучшее предложение, партнёр сохраняет представленность своей продукции в более чем 1 100 магазинов сети, а мы расширяем свой ассортимент популярными позициями», — заявил Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».

В декабре «Верный» сообщил о решении вывести из ассортимента товары MARS. По информации «Верного», производитель продавал сети свою продукцию на дискриминационных условиях – «Верный» по контракту покупал товары на 11% дороже, чем некоторые ритейлеры.

Читайте также:
«Верный» вывел из продажи чипсы «Русская картошка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail