0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Верный» вернул на полки продукцию компании Mars

«Верный» вернул на полки продукцию компании Mars
время публикации: 09:55  07 марта 2023 года
Торговая сеть «Верный» и компания Mars возобновили партнерство и договорились о сотрудничестве на 2023 год. По итогам переговоров были согласованы новые условия контракта.
На полки магазинов вернутся все популярные торговые марки, которые были выведены из продажи в конце прошлого года на фоне разногласий относительно условий поставок. Речь идёт о шоколадных батончиках Mars, Snickers, Bounty, Milky Way, Twix, драже Skittles и M&M’s, а также жевательной резинке Orbit.
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»
«Верный» расширяет сотрудничество с отечественным производителем лимонадов Fresh Bar

В рамках новых договорённостей для покупателей «Верного» будет существенно увеличена частота промо-акций на товары производителя. Кроме того, сторонам удалось договориться о выводе за контур сделки менее популярных позиций. 

Товарная линейка «Верного» в категории будет представлена наиболее популярным ассортиментом, чем когда-либо, поскольку ритейлер сохранит на полках магазинов те торговые марки, которые пришли на замену продукции Mars в конце прошлого года.

«Это решение  — очередное доказательство того, что благодаря умению слышать друг и друга и договариваться, выигрывают все. Наши покупатели получают лучшее предложение, партнёр сохраняет представленность своей продукции в более чем 1 100 магазинов сети, а мы расширяем свой ассортимент популярными позициями», — заявил Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».

В декабре «Верный» сообщил о решении вывести из ассортимента товары MARS. По информации «Верного», производитель продавал сети свою продукцию на дискриминационных условиях – «Верный» по контракту покупал товары на 11% дороже, чем некоторые ритейлеры.

Читайте также:
«Верный» вывел из продажи чипсы «Русская картошка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail