0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге

Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
время публикации: 12:00  22 июля 2024 года
Ozon опровергает информацию о том, что забастовка водителей в Екатеринбурге носит массовый характер. Ранее в воскресенье данные о бастующих опубликовал местный портал E1.ru.
В частности, в сообщении медиа говорилось, что «В акции приняло участие около 70 человек, то есть почти все водители». В регионе прогнозируют задержку в доставке заказов. 

Однако в пресс-службе маркетплейса сообщили, что с обращением к руководству выступили менее одной пятой
Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
 партнеров компании по региону. И лишь небольшая часть курьеров Ozon поддержала бастующих и «высказала недовольство». 

По данным портала, работники требовали встречи с руководством Ozon из Москвы. «Поздняя выдача товара, погрузка начинается в 10:00–11:00, а дальние маршруты вынуждены работать до 0:00, а то и позднее. Задерживают оплату за дополнительную работу, некоторым курьерам вовсе не пришла оплата»,— рассказывал Е1.ru один из курьеров.

В Ozon отметили, что маркетплейс увеличивает число работников складов в регионе для решения возникшей проблемы, а «Информация о том, что компания задерживает платежи, не соответствует действительности. Причем оплата соответствует объему доставленных товаров, то есть с увеличением числа доставок она растет».

В пресс-службе добавили, что обсудят возможные улучшения с курьерами, которые вышли на забастовку. «Маркетплейс разберет запрос от части партнеров по доставке, проведет с ними встречу с привлечением руководства логистики»,— заверили в Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail