0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге

Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
время публикации: 12:00  22 июля 2024 года
Ozon опровергает информацию о том, что забастовка водителей в Екатеринбурге носит массовый характер. Ранее в воскресенье данные о бастующих опубликовал местный портал E1.ru.
В частности, в сообщении медиа говорилось, что «В акции приняло участие около 70 человек, то есть почти все водители». В регионе прогнозируют задержку в доставке заказов. 

Однако в пресс-службе маркетплейса сообщили, что с обращением к руководству выступили менее одной пятой
Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
 партнеров компании по региону. И лишь небольшая часть курьеров Ozon поддержала бастующих и «высказала недовольство». 

По данным портала, работники требовали встречи с руководством Ozon из Москвы. «Поздняя выдача товара, погрузка начинается в 10:00–11:00, а дальние маршруты вынуждены работать до 0:00, а то и позднее. Задерживают оплату за дополнительную работу, некоторым курьерам вовсе не пришла оплата»,— рассказывал Е1.ru один из курьеров.

В Ozon отметили, что маркетплейс увеличивает число работников складов в регионе для решения возникшей проблемы, а «Информация о том, что компания задерживает платежи, не соответствует действительности. Причем оплата соответствует объему доставленных товаров, то есть с увеличением числа доставок она растет».

В пресс-службе добавили, что обсудят возможные улучшения с курьерами, которые вышли на забастовку. «Маркетплейс разберет запрос от части партнеров по доставке, проведет с ними встречу с привлечением руководства логистики»,— заверили в Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail