0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге

Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
время публикации: 12:00  22 июля 2024 года
Ozon опровергает информацию о том, что забастовка водителей в Екатеринбурге носит массовый характер. Ранее в воскресенье данные о бастующих опубликовал местный портал E1.ru.
В частности, в сообщении медиа говорилось, что «В акции приняло участие около 70 человек, то есть почти все водители». В регионе прогнозируют задержку в доставке заказов. 

Однако в пресс-службе маркетплейса сообщили, что с обращением к руководству выступили менее одной пятой
Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
 партнеров компании по региону. И лишь небольшая часть курьеров Ozon поддержала бастующих и «высказала недовольство». 

По данным портала, работники требовали встречи с руководством Ozon из Москвы. «Поздняя выдача товара, погрузка начинается в 10:00–11:00, а дальние маршруты вынуждены работать до 0:00, а то и позднее. Задерживают оплату за дополнительную работу, некоторым курьерам вовсе не пришла оплата»,— рассказывал Е1.ru один из курьеров.

В Ozon отметили, что маркетплейс увеличивает число работников складов в регионе для решения возникшей проблемы, а «Информация о том, что компания задерживает платежи, не соответствует действительности. Причем оплата соответствует объему доставленных товаров, то есть с увеличением числа доставок она растет».

В пресс-службе добавили, что обсудят возможные улучшения с курьерами, которые вышли на забастовку. «Маркетплейс разберет запрос от части партнеров по доставке, проведет с ними встречу с привлечением руководства логистики»,— заверили в Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail