Лента Новостей
Все новости →Чай подорожает из-за коронавируса и засухи

время публикации: 10:20 17 мая 2021 года
Резкий рост случаев заражения коронавирусом в Индии и засуха в этом регионе могут помешать сбору урожая чая и, как следствие, — привести к росту цен на этот продукт.
Так, в Индийской чайной ассоциации заявили, что на 90 чайных плантациях в индийском штате Ассам (крупнейший по производству чая в стране) зафиксировано в общей сложности около 500 случаев заражения коронавирусом.Владельцы же плантаций отмечают, что для определения настоящих масштабов пандемии необходимо провести дополнительное тестирование сотрудников.
Помимо этого, власти региона пытаются остановить распространение коронавируса и на 800 других плантациях штата.
По мнению профсоюзов, причина роста заболеваемости среди работников плантаций кроется в условиях их жизни и труда.
В своем письме президент студенческой ассоциации чайных племен Ассама сообщил местным властям: «Сотрудники работают и перемещаются большими группами».
Власти начали открывать пункты вакцинации против COVID-19 для работников плантаций, но привить всех пока не удается: не хватает вакцины.
Еще один фактор, который давит на цены: усугубляется ситуация сильной засухи в штате Ассам, а также в штатах на северо-востоке Индии.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
Минсельхоз готовит новые меры регулирования рынка сахара
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 07 мая 2025
12:45, 07 мая 2025
13:10, 06 мая 2025
11:55, 06 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»