Лента Новостей
Все новости →Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»
время публикации: 10:20 18 мая 2023 года
Роспатент отказался удовлетворить жалобу чеченского индивидуального предпринимателя Калуги Гагалова, который владеет брендом «It’s fine точка», к сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка».
Как сообщают
«Ведомости», Владелец заведения фастфуда в Грозном настаивал, что товарный знак сети фастфуда «Вкусно – и точка» схож с его брендом «It's fine точка» с учетом наличия слова «точка» и существует вероятность смешения брендов из-за того, что оба правообладателя занимаются ресторанным бизнесом.Еще одним доводом, на основании которого чеченский предприниматель просил отменить регистрацию бренда «Вкусно – и точка» то, что его бренд был зарегистрирован раньше в апреле 2017 года, а значит, имеет приоритет.
Напомним, что «Вкусно – и точка» открылась в июне 2022 г. на месте американской сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, которая приняла решение уйти из России и продать бизнес после начала специальной военной операции на Украине. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор, управлявший до этого ресторанами McDonald’s в Сибири на правах франчайзи.
В итоге Роспатент встал на сторону «Вкусно – и точка», посчитав, что товарные знаки и фонетически, и по смыслу различны. Эксперты называют такое решение правильным.
Читайте также:
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 19 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
13:10, 11 ноября 2025
19:55, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






