0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»

Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»
время публикации: 10:20  18 мая 2023 года
Роспатент отказался удовлетворить жалобу чеченского индивидуального предпринимателя Калуги Гагалова, который владеет брендом «It’s fine точка», к сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка».
Как сообщают «Ведомости», Владелец заведения фастфуда в Грозном настаивал, что товарный знак сети фастфуда «Вкусно – и точка» схож с его брендом «It's fine точка» с учетом наличия слова «точка» и существует вероятность смешения брендов из-за того, что оба правообладателя занимаются ресторанным бизнесом.

В России предложили запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки
В России предложили запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки
Еще одним доводом, на основании которого чеченский предприниматель просил отменить регистрацию бренда «Вкусно – и точка» то, что его бренд был зарегистрирован раньше в апреле 2017 года, а значит, имеет приоритет.

Напомним, что «Вкусно – и точка» открылась в июне 2022 г. на месте американской сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, которая приняла решение уйти из России и продать бизнес после начала специальной военной операции на Украине. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор, управлявший до этого ресторанами McDonald’s в Сибири на правах франчайзи.

В итоге Роспатент встал на сторону «Вкусно – и точка», посчитав, что товарные знаки и фонетически, и по смыслу различны. Эксперты называют такое решение правильным.

Читайте также:
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail