0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%

«Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
время публикации: 15:20  04 июля 2025 года
Изображение от Freepik
В первом полугодии 2025 года, в связи с более ранней весной и высокими температурами в зимнее время, межсезонье, – штучная реализация мороженого в целом выросла. Однако похолодание и дождливая погода в Москве, центральных регионах страны в июне – внесли существенные корректировки - продажи начали заметно проседать, сообщает «Чек Индекс».
Причем больше всего это коснулось смесей и техники для домашнего приготовления мороженого, продажи которых так же сильно зависят от погодного фактора.

Тем не менее, ассортимент мороженого развивается, в основном за счет собственных торговых марок (СТМ) и различных ЗОЖ-вариантов. Драйвером спроса, несмотря на рост ценника, служит туристическая активность и увеличение продаж в онлайн.

Динамика продаж мороженого и морожениц (сравнение за 2025/2024, РФ):

- мороженое, июнь 25/24: медианная цена составила 114 рублей, что на 16% выше, чем в 2024 году. Число покупок снизилось на 6%. Продажи в денежном выражении выросли на 10%;

- мороженое, январь – июнь 25/24: медианная цена - 103 рубля (+13%). Число покупок выросло на 2%. Продажи в денежном выражении выросли на 15%;

- мороженицы, июнь 25/24: медианная цена - 4195 рублей (-10%). Число покупок снизилось на 5%. Продажи в денежном выражении упали на 14%;

- смеси для приготовления мороженого, июнь 25/24: медианная цена - 226 рублей (-13%). Число покупок снизилось на 23%. Продажи в денежном выражении упали на 35%.

Согласно данным АКОРТ, спрос на мороженое в июне 2025 года в торговых сетях снизился в среднем на 10% по сравнению с показателем 2024 года.

Читайте также:

АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail