0/5

Лента Новостей

20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Как покупать стройматериалы онлайн
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

«Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%

«Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
время публикации: 15:20  04 июля 2025 года
Изображение от Freepik
В первом полугодии 2025 года, в связи с более ранней весной и высокими температурами в зимнее время, межсезонье, – штучная реализация мороженого в целом выросла. Однако похолодание и дождливая погода в Москве, центральных регионах страны в июне – внесли существенные корректировки - продажи начали заметно проседать, сообщает «Чек Индекс».
Причем больше всего это коснулось смесей и техники для домашнего приготовления мороженого, продажи которых так же сильно зависят от погодного фактора.

Тем не менее, ассортимент мороженого развивается, в основном за счет собственных торговых марок (СТМ) и различных ЗОЖ-вариантов. Драйвером спроса, несмотря на рост ценника, служит туристическая активность и увеличение продаж в онлайн.

Динамика продаж мороженого и морожениц (сравнение за 2025/2024, РФ):

- мороженое, июнь 25/24: медианная цена составила 114 рублей, что на 16% выше, чем в 2024 году. Число покупок снизилось на 6%. Продажи в денежном выражении выросли на 10%;

- мороженое, январь – июнь 25/24: медианная цена - 103 рубля (+13%). Число покупок выросло на 2%. Продажи в денежном выражении выросли на 15%;

- мороженицы, июнь 25/24: медианная цена - 4195 рублей (-10%). Число покупок снизилось на 5%. Продажи в денежном выражении упали на 14%;

- смеси для приготовления мороженого, июнь 25/24: медианная цена - 226 рублей (-13%). Число покупок снизилось на 23%. Продажи в денежном выражении упали на 35%.

Согласно данным АКОРТ, спрос на мороженое в июне 2025 года в торговых сетях снизился в среднем на 10% по сравнению с показателем 2024 года.

Читайте также:

АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail