0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Челябинский предприниматель заплатит «Мираторгу» за незаконное использование бренда холдинга

Челябинский предприниматель заплатит «Мираторгу» за незаконное использование бренда холдинга
время публикации: 14:55  26 сентября 2019 года
Нарушитель выплатит агрохолдингу 300 тысяч рублей компенсации.
Крупнейший в РФ производитель говядины и свинины «Мираторг» сообщил, что Арбитражный суд Челябинской области утвердил мировое соглашение между агрохолдингом и местным индивидуальным предпринимателем. Нарушитель выплатит 300 тысяч рублей компенсации за незаконное использование товарного знака на упаковке мясной продукции.

В сообщении компания объяснила, что она ежегодно инвестирует в продвижение бренда «Мираторг» через рекламу на телевидении, в интернете, печатных СМИ. Этот бренд является одним из наиболее узнаваемых на рынке продуктов питания и пользуется доверием потребителей, что привлекает желающих заработать на чужом успехе путем незаконного копирования товарных знаков. Для защиты своей интеллектуальной собственности «Мираторг» создал специализированный Центр в составе юридического департамента компании, который проводит системный мониторинг рынка для выявления нарушений и их устранения в установленном законом порядке.

Холдинг обратился в суд с просьбой запретить индивидуальному предпринимателю в Челябинске использовать обозначение «Мираторг», копирующее соответствующий товарный знак, на упаковке говядины, а также взыскать с ИП компенсацию за нарушение исключительных прав в размере 1 млн рублей. В ходе разбирательства стороны пришли к мировому соглашению: ответчик полностью устранил нарушение и выплатит агрохолдингу 300 тысяч рублей компенсации.

«"Мираторг" – крупнейший производитель мяса в стране. Чтобы завоевать доверие потребителей, мы вложили много труда, времени и средств. От незаконного использования товарных знаков страдает репутация холдинга, а в первую очередь, – покупатель, который может приобрести контрафактный и некачественный продукт, мимикрирующий под надежный бренд. Мы продолжаем мониторинг рынка для борьбы с нарушителями, которые безнаказанно копируют и используют в коммерческих целях либо по незнанию бренды холдинга», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: «Мираторг» запустил кожевенное производство в Брянской области 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.