0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Челябинский предприниматель заплатит «Мираторгу» за незаконное использование бренда холдинга

время публикации: 14:55  26 сентября 2019 года
Нарушитель выплатит агрохолдингу 300 тысяч рублей компенсации.
Крупнейший в РФ производитель говядины и свинины «Мираторг» сообщил, что Арбитражный суд Челябинской области утвердил мировое соглашение между агрохолдингом и местным индивидуальным предпринимателем. Нарушитель выплатит 300 тысяч рублей компенсации за незаконное использование товарного знака на упаковке мясной продукции.

В сообщении компания объяснила, что она ежегодно инвестирует в продвижение бренда «Мираторг» через рекламу на телевидении, в интернете, печатных СМИ. Этот бренд является одним из наиболее узнаваемых на рынке продуктов питания и пользуется доверием потребителей, что привлекает желающих заработать на чужом успехе путем незаконного копирования товарных знаков. Для защиты своей интеллектуальной собственности «Мираторг» создал специализированный Центр в составе юридического департамента компании, который проводит системный мониторинг рынка для выявления нарушений и их устранения в установленном законом порядке.

Холдинг обратился в суд с просьбой запретить индивидуальному предпринимателю в Челябинске использовать обозначение «Мираторг», копирующее соответствующий товарный знак, на упаковке говядины, а также взыскать с ИП компенсацию за нарушение исключительных прав в размере 1 млн рублей. В ходе разбирательства стороны пришли к мировому соглашению: ответчик полностью устранил нарушение и выплатит агрохолдингу 300 тысяч рублей компенсации.

«"Мираторг" – крупнейший производитель мяса в стране. Чтобы завоевать доверие потребителей, мы вложили много труда, времени и средств. От незаконного использования товарных знаков страдает репутация холдинга, а в первую очередь, – покупатель, который может приобрести контрафактный и некачественный продукт, мимикрирующий под надежный бренд. Мы продолжаем мониторинг рынка для борьбы с нарушителями, которые безнаказанно копируют и используют в коммерческих целях либо по незнанию бренды холдинга», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: «Мираторг» запустил кожевенное производство в Брянской области 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.