0/5

Лента Новостей

11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

«Черкизово» выходит на рынок Южной Африки

время публикации: 16:40  05 декабря 2016 года
Теги: Черкизово
Группа «Черкизово» отправила первую партию куриного мяса в Анголу.
Первая партия в 54 тонны ушла из Новороссийска в порт Луанды на берегу Атлантического океана. Предприятие «Куриное царство» в Липецкой области, с которого пошла отгрузка, получило все необходимые сертификаты на экспорт своей продукции. 

«Группа «Черкизово», развивая экспорт российских продуктов питания, одной из первых в своем сегменте вышла на внешние рынки. Экспорт – стратегически важный для нас канал сбыта, – говорит  руководитель направления экспорта компании «Черкизово» Андрей Терехин. – Он создает дополнительные возможности для дальнейшего роста отрасли. Сегодня, прежде всего, нас интересуют рынки Ближнего и Среднего Востока, Африки и других регионов, где есть интерес к нашей продукции». 

«Черкизово», один из лидеров российского рынка по качеству и безопасности продукции, рассчитывает занять определенную нишу в экспортных поставках мяса птицы. Вслед за поставками в Северную и Восточную Африку компания вышла в регион на юге континента,  продолжая работу по открытию новых стран-импортеров. Группа ставит перед собой амбициозную задачу – сделать продукцию компании наиболее востребованным брендом на внешнем рынке, сформировать имидж нашей страны как надежного экспортера продуктов питания.