0/5

Лента Новостей

14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Черкизово» выходит на рынок Южной Африки

время публикации: 16:40  05 декабря 2016 года
Теги: Черкизово
Группа «Черкизово» отправила первую партию куриного мяса в Анголу.
Первая партия в 54 тонны ушла из Новороссийска в порт Луанды на берегу Атлантического океана. Предприятие «Куриное царство» в Липецкой области, с которого пошла отгрузка, получило все необходимые сертификаты на экспорт своей продукции. 

«Группа «Черкизово», развивая экспорт российских продуктов питания, одной из первых в своем сегменте вышла на внешние рынки. Экспорт – стратегически важный для нас канал сбыта, – говорит  руководитель направления экспорта компании «Черкизово» Андрей Терехин. – Он создает дополнительные возможности для дальнейшего роста отрасли. Сегодня, прежде всего, нас интересуют рынки Ближнего и Среднего Востока, Африки и других регионов, где есть интерес к нашей продукции». 

«Черкизово», один из лидеров российского рынка по качеству и безопасности продукции, рассчитывает занять определенную нишу в экспортных поставках мяса птицы. Вслед за поставками в Северную и Восточную Африку компания вышла в регион на юге континента,  продолжая работу по открытию новых стран-импортеров. Группа ставит перед собой амбициозную задачу – сделать продукцию компании наиболее востребованным брендом на внешнем рынке, сформировать имидж нашей страны как надежного экспортера продуктов питания.